Оловянные солдатики

В наушниках командующего пошли тревожные позывные сержанта Бума:
– Sos! Sos! Нас снова атакует эта термическая штука. Несколько циклов назад она вошла в атмосферу неподалеку от нашего города и мы гибнем от ее мощного теплового излучения. Сэр! Какие будут приказания? Что делать? Прием!
Командующий Плюм тоскливо глядел в окно. Ему и без доклада сержанта было видно, что гигантский черный ствол с жуткими кратерами на скошенном конце вгрызается в их мир. В месте контакта происходили страшные события – все плавилось. Дома, техника, люди – все превращалось в какую-то жижу, которая теперь медленно стягивалась к центру стержня и заполняла все его кратеры, удерживаясь какой-то неведомой силой. Что он мог сделать? Он не понимал природы это явления. Он не знал, чем они навредили тому, кто послал на них столь грозное и разрушительное оружие. Их техника, их вооружение были бессильны против него. Не достигнув стержня, вся боевая армада плавилась и погибала в жутких муках. Это была уже третья атака за последнюю тысячу циклов. Из сотен городов, которые были в их мире, осталось около двух десятков. А выжившие города находились в состоянии хаоса, предчувствуя скорую гибель.
Командующий Плюм отвлекся от своих мрачных мыслей, придвинул переговорное устройство и не слишком тщательно подбирая слова сказал:
–Сограждане! Наш мир находится на грани истребления. Все наши попытки наладить контакт или обезвредить противника остались безуспешными. Я слагаю с себя полномочия командующего нашей армией и прощаюсь с вами. “Небесная смерть” движется в направлении моего бункера. Мужайтесь! Встретим смерть достойно! Да не падем мы в глазах наших героических предков.
После этих слов, гигантская тень упала на стол командующего и через какие-то мгновения Плюм почувствовал, что температура растет со страшной скоростью. Его стол медленно начал оседать. Ножки подогнулись. Следом начали плавиться стулья и сам Плюм. Он закрыл глаза, и наступила тьма….
….
-Чертов паяльник,- пробормотал монтажник. – Чистил его, чистил. А все равно нифига олово не прилипает. Видимо температура высоковата, обгорает зараза.
Он покрутил ручку паяльной станции и  снова ткнул жалом в брусок олова, которое плавясь, оседало на конце темного медного стержня….


Рецензии