Колобок

                "Мой любимый уехал, он в далекой стране.
                Все теперь мне не мило, все теперь не по мне.
                Сердце так исстрадалось, что должна умереть я.
                Даже вид мой внушает мне мысли о смерти."
                (Г. Аполлинер, "Лорелея")
 


Она:

Мой милый, ты сам убежал, укатился, упрыгал
По лунной дорожке, по солнечной, снова по лунной...
А я так ждала, что вернешься и станешь барыгой,
Точней – бизнесменом, такой ты красивый и умный.
Что будешь кормить меня с ложечки черной икрою,
Поить Абсолютом, а утром отпаивать пивом,
Что купим земельки и дом с мезонином построим,
А может – с двумя, ты ведь умный такой и красивый.
Но ты ускакал от меня, как от деда и бабы,
От внучки и Жучки, собаки и кошки – и мышки...
Катись-ка подальше по кочкам, камням и ухабам,
По ямам, канавам, оврагам и люкам без крышки!


Он:

........................................



(продолжение следует без остановок)


Рецензии
Пардон за выражение - уржалась! Это ж надо для примитивного куска теста (даже, кажется, не дрожжевого) такую трагедь сочинить! Браво!

Самойлова Мария   07.09.2011 12:58     Заявить о нарушении
А разве мы редко отдаем силы и все такое чему-то этого не заслуживающему?

Александр Ра   07.09.2011 18:44   Заявить о нарушении
Лично я большую часть жизни только этим и занималась. Потом влюбилась в волшебника, и всё стало по-другому.

Самойлова Мария   07.09.2011 21:36   Заявить о нарушении
Значит, чудеса все-таки быват.

Александр Ра   07.09.2011 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.