Случай

  Я иду по улице. Погода сегодня очень хорошая: весна наконец ожила и уже дышит своим истинно весенним дыханием; и несмотря на приближающийся вечер, солнце светит ярко и приветливо; а волосы мои, забранные в уже выбившийся хвост, обдувает свежий легкий ветер.
  Я сегодня красивая: на мне белое короткое пальто, только привезенное из химчистки, любимый зеленый, из мягкого кашемира шарф, я немного накрашена...В общем, сегодня один из немногих приятных дней, когда и я нравлюсь себе в зеркале, и настроение мое вместе с погодой вполне радостно.
Около одного из больших стеклянных магазинов магазинов стоит молодой человек, немного нелепо, но довольно добротно одетый, курит.
Обернувшись к нему, я спрашиваю: "Есть покурить?"
  Он останавливает на мне свой взгляд и, положив руку в карман, произносит: " Ну, мне как-то неудобно предлагать такой девушке, такие сигареты" - и достает из кармана почку сигарет, которых девушки и правда курить бы не стали.
  Но я достаю одну и, закурив, смотрю в его большие и удивительного пастельного цвета голубые, нет, даже синие глаза...
-Спасибо! - улыбаюсь.
-За что? За никотин?! - произносит он. -Интересно...
  Но я уже поворачиваюсь и, бросив на него последний взгляд, иду дальше.
 
  И только немного я начинаю немного осознавать смысл его слов. А может не стоило брать у него сигарету? Я же наверное тот час упала в его глазах...Не знаю...Но молодой человек был и вправду очень милым...


Рецензии