Тебе!

Детским восприятием капели
Пусть разворошит тебя апрель,
Хорошо, не все еще успели,
Хорошо, что так же настежь дверь.

Пусть друзья с тобой вино откроют,
Пусть ругнутся матом сгоряча,
И на кухне, пару струн подстроив,
Пусть расскажут как "горит свеча".

Пусть вздохнет гитара "темной речкой",
Той, что протяженностью "на век",
Ночью очумело-быстротечной,
Пусть часы притормозят свой бег.

Пусть твоя планета будет щедрой.
Пусть на полпарсека, но просчет...
Пусть развернут будет лунным ветром,
За тобой спешащий звездолет.

Пусть шепнет твоих бессониц автор
(пусть он будет рядышком с утра),
- Без Тебя моё любое завтра
Просто превращалось во вчера...

 апрель 2011г


Рецензии
Мы условимся- трупов не будет,
Отпустим Харона гулять...
ПУСТЬ напьется, ПУСТЬ вдарит по бабам,
ПУСТЬ сходит в кино, черт возьми..
И усядемся сами за весла...
ПУСТЬ время покатится вспять...
И немножко побудем ДЕТЬМИ...(с)

Тронуло Ваше откровение "детским восприятием капели", тем что на дворе уже "апрелит", тем, что к нам прибудет звездолет, остальное Вам пойдет в "ЗАЧЕТ" (зелененькой кнопочкой "понравилось")))) Очень искренне, оптимистично, с любовью, симпатично, и пусть любое завтра только с Любовью преБудет, ведь для вчера у нас своя пора...А Талантливый Автор-он Автор и с вечера...и с ...утра))))Искренне,

Ирина Ярославна   28.04.2011 14:10     Заявить о нарушении
Позвольте не в виде замечаний, но в виде письма ДРУГУ...
ПРОСТИТЕ!.., простите за задержку....
Я человек не искушенный в литературных изысках, скорее наоборот, на ПРОЗЕ я, человек почти что случайный, потому как и объявился я тут, de fakto? тоже случайно, благодаря одному, (точнее одной), из мэтров этого сайта....
Редкостное явление.... ВЫ уловили ТО, что я посвящал человеку в его день рождения....
Даже не знаю что сказать... Наверное просто СПАСИБО!!!!

(очень трудно общаться не зная имя собеседника..."погоняло" не в счет...

...:-))) не обижайтесь,... пожалуйста... у практических врачей своеобразный юмор....

За рецку, просто большое СПАСИБО!

Александр Сибирцев   15.05.2011 21:15   Заявить о нарушении
Александр, своеобразный юмор...он не только у практических врачей:-))) обижаться мне не свойственно(не сознаюсь, можете меня расстрелять)))) вам-всего доброго и новых творческих и других дерзаний! С теплом:)),

Ирина Ярославна   15.05.2011 21:35   Заявить о нарушении
Этап пройденный...Уже пытались,... расстреливали....ни.....чего не вышло.... Можа лучше по доброй воле....А.....

Александр Сибирцев   15.05.2011 22:02   Заявить о нарушении
)))) Мы условимся трупов не будет... а про расстрел, это и есть мой нестандартный юмор из серии: разведчика допрашивали с пристрастием на разных языках (дети играли в шпионов), а он отвечал "нет" по немецки, английски, французски, итальянски...а потом выдохшись полностью, ответил на чисто русском языке:"можете меня расстрелять"))) Александр, спасибо за внимание к моей страничке и добрые рецки. Вам всех благ! С неизменным теплом:))

Ирина Ярославна   15.05.2011 23:17   Заявить о нарушении
Александр! Пусть немножко запоздало, но скажу Вам слов не мало в этот Ваш рождения День, мне поздравить Вас не лень. Лучше поздно...Пусть всегда греет Вас белиберда моего экспромта нот поздравительный фагот..но не получилось..в срок...(кто б сказать мне раньше смог?) я б такое учудила...мигом Вас развеселила. Сейчас скромненько стою. С Днем Рождения, говорю!!! Всех благ! И респект Ире Шкода, что написала в дневнике и Кире, что сочинила стих...а я , уж, сбоку..припеком:)))С поздравительным теплом!

Ирина Ярославна   18.05.2011 23:41   Заявить о нарушении
Спасибо, большое!!!

Александр Сибирцев   25.05.2011 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.