Произнесите ты

Произнесите «ты», и я вернусь однажды.
Но не сейчас, а чуточку поздней.
И на чело, уставшее от жажды,
Я уроню живительный елей.

Коснусь, как прежде, мысленно улыбки
И позолоты шелковых ресниц,
Незримой тенью, трепетной и зыбкой,
Одной средь миллионов чуждых лиц.

Мне снова холодно и нежно, и уныло.
За вспышкой яркости бесцветная печаль.
И было все и ничего не было…
В глазах одно - незыблемая даль.

Скажите «ты», небрежно, безучастно,
Легко, играючи, как плещется вино,
Без сантиментов, холодно, бесстрастно…
И я пойму, что Вам не все равно.


Рецензии
мне нравиться :))

Ардахин   25.04.2012 04:59     Заявить о нарушении
И мне:)))

Ева Шелест   08.07.2012 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.