История одной жизни

Утро. Телефонный звонок.

- Приезжай. Нужно срочно поговорить, - голос абонента дрожал.

Одеваюсь и еду. Что же происходит? Начинаю волноваться. Никогда не любил таких звонков. По дороге начинаешь вспоминать, где и что ты натворил, или, что могло произойти.

Больничный двор. Ярко светит солнце. Зелень деревьев радует глаз.

- Ты инфицирован ВИЧ.

Ага. А все таки как хорошо на улице. Птицы поют, люди улыбаются.

- Все будет хорошо. Не волнуйся, это же не конец света.

Ага. Блин, забыл кошку покормить. Надо будет по дороге домой купить ей филе какой-нибудь рыбешки.

***

Прошел месяц. Анализы, повторные анализы, еще раз анализы. Да, я инфицирован.

- Вот вам брошурка. Вы не волнуйтесь. Если хотите – мы вам психолога предоставим.

Ну, и нафиг мне ваш психолог? У меня дома цветы неполитые уже 4 день стоят, все руки никак не доходят.

***

- Нам нужно разойтись.

Да, хорошо. Как скажешь. Мне то что, я вон подарок на день рождения друга выбрать не могу.

- Тебе ни капельки не жалко?

Жалко. Но выбрать подарок от этого мне не легче.

- Не хочешь сходить к памятнику?

Ну, идем. Только что мне там делать?

Дорога. Вокруг люди. Лица, лица, лица.

Вот мы и у памятника. Ну, и что особенного в этой петельке?

Слеза. Одна, вторая, третья. Хватит. Это ж не рак!

***

«- Привет! Познакомимся?

Давай :)

Меня зовут ***. Я ВИЧ+

Оу, но мы же можем быть друзьями?»

Ну, и фиг с тобой.

«Мы же можем просто общаться?», «Ты ж понимаешь, что больше дружбы я тебе ничего не могу предложить?», «И зачем ты нужен мне такой?»…

***

«Hi! You’re great!»

Ага. Я самый лучший инфицированный в мире. Смеюсь.

«Hi! Thanks! But I’m HIV+»

Ну, что ж ты теперь запоешь мне?

«No matter. It’s only mean that we have safe sex»

Интересненько…

***

«And i start to fall in love with you»

От куда тебя несет? Ты не понимаешь, что мне тоже трудно без тебя? Мы в двух разных странах.

«I want you come here»

Зачем ты так?

***

Самолет. Страшно. Вокруг лица. Все такие разные. Люблю смотреть на лица людей – завораживает.


Рецензии