The Silent Hearts

Бьются сердца,
Верь в чудеса!
Бьются сердца -
Путь в небеса.

Завесу открой
И следом за мной.
Завесу открой -
Пойдем за весной

Любимый мотив
С собой захватив...
Любимый мотив -
Сплетенье молитв!

Бьются сердца -
Частички Творца.
Бьются сердца,
Нет ритму конца!

Скажи мне ответ:
Летишь ли на свет?
Скажи мне ответ,
Открой свой секрет.

Музыки ритм -
Души моей гимн.
Музыки ритм -
Следуй за ним.

Наполнят сердца
Соловьи-голоса.
Бьются сердца...
Поверь в чудеса!

Полетели со мной?
______________________________
Посвящается гениальному человеку, талантливому DJ, замечательному музыканту Армину ван Бюрену. Лучший DJ планеты родился 25.12.1976 года, он посвятил себя музыке с самого детства и сумел воплотить мечту в жизнь, подарив нам ощущение полета. В свои композиции Armin вложил душу, она живет там, и каждый может, слушая, почувствовать ее прерывистое дыхание, ее трепет и волнение.
Музыка Армина звучит в моем сердце.

"Armin Van Buuren feat BT - These Silent Hearts"
Посмотреть клип на песню можно по ссылке:
http://www.24video.net/video/view/1180909?feature=filter2


Рецензии
awwwww ...))
вот теперь ясно, чем Вам близок Дениска ..
Какие хорошие дети у нас на Портале - сердце радуется ..
Я ожидала под таким названием что-то эдакое.. мрачно - готическое, а у Вас - гимн.
О ритме :
"Музыки ритм -
Души моей гимн.
Музыки ритм -
Следуй за ним."
Вы играетесь с ритмом ? - акценты смещены , слышатся там - тамы .
очень отпимистично, Света .

София Павлова   03.08.2011 22:23     Заявить о нарушении
Мило улыбаюсь. Ах, еще дети. А мрачнятины у меня не найдете, кроме, разве что, "Под шепот дождей" - тогда что-то было не особо весело... А все остальное - запечатленные веселые моменты. Советую прочесть "Весенняя капель" и "Любовь ангела" - вот где живет вдохновение! Наверное, из стихов - это мое самое сильное.

К музыке я отношусь с большим уважением, как к родителям. Это для меня свято. И "The Silent Hearts" - действительно гимн. Гимн моего маленького хрупкого сердца.

Светлана Ветер   03.08.2011 22:53   Заявить о нарушении
я даже не знаю, в какую сторону таять )))

София Павлова   04.08.2011 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.