Верю в слепую мечту...

Вечер чертовски хорош...
Верю в слепую мечту:
Ты никогда не уйдёшь,
Я никогда не уйду,

Больше не будет у нас
Для расставанья причин,
Тёмный и гладкий атлас,
Яркий и тёплый камин,

Утро - одно на двоих,
Вечером - спешка домой,
Я не смотрю на других,
Ты не позвонишь другой,

Куча друзей в Новый год,
Отпуск в июле в Крыму,
В церковь на Пасху поход,
И уходить - ни к чему,

Будут и ночи без сна,
Будет и чистка ковров,
Лишь бы светила луна,
Лишь бы горела любовь...

Верю в такую мечту,
Лучше и не назовёшь:
Я никогда не уйду,
Ты никогда не уйдёшь...

11. 08. 2010 г.


Рецензии
Ну что может быть прекраснее, нежели вечером бежать домой... к камину, горящему от любви, к коврам-диванам-шкафам, к котам-собакам-кроликам-фредкам-попугаям?! И это с любимым человеком! А красить яйца на Пасху! А этот отпуск в Судаке-Ялте-Бахчисарае!..
Господи, как мне это знакомо! Пусть это никогда не заканчивается! Предлагаю жить вечно! В любви и гармонии!)))))))))

Юля

Давыдова   10.04.2011 21:11     Заявить о нарушении
Я согласна!! :) Да здравствуют любовь, гармония и вечность!! :)

Умчёнок   11.04.2011 01:42   Заявить о нарушении