Знай

Стать другим человеком за три месяца. За два дня знакомства с тобой.
Когда ты, в да счёта спустил меня с небес.
Я произносила слова извинения тебе, столько раз, сколько не соберётся и за жизнь.
Мою неважную для меня, пустую и бесцветную жизнь без тебя.

Ты сомневался, но я была покорена тобой вмиг. Целиком.

Я впитывала каждую букву твоих слов, а всё остальное, что ты считал своими недостатками, было великолепным дополнением тебя….гармоничным….
«Остальное» не спрашивало мнения, а воспринималось должным. Близким и понятным мною ТОБОЙ….моим…очень нужным. Именно в этом наполнении.

Я не люблю выражение : « любить ни за что!» . Ни за что я любила до тебя. Ведь те подобия мужчин стоили любви «ни за что». Ничтожные и несостоятельные фантомы.

Я люблю тебя «ЗА ЧТО». Мне не сложно подобрать множество эпитетов и важных для меня качеств, которыми ты наполнен в избытке. Только ТЫ. Всегда.

Мою любовь можно считать наносекундами. Я не отпускаю её, даже во сне.
Кутаю под одеяло. Согреваю в раскрытой ладони. Посылаю птицами к тебе.
Ветрами,
падением звёзд.
Боем курантов.
Мистическим присутствием…

Знай.


Рецензии
Превосходно! Как Вам удаётся выложить в миниатюре всю красоту своей души, раскрыв её, как являет миру чудесный рисунок своих крыльев бабочка, распахивая их в полёте? Как Ван Гог - несколькими яркими, резкими, порой грубоватыми мазками, но с изумительными полутоновыми переходами нарисовать шедевр. Поразительный талант! Я никогда не перестану восхищаться Вами!..

И иллюстрация удивительно подходит Вашей миниатюре.
Это случайно не Ваше фото?))

Валент Васильев   08.04.2011 01:48     Заявить о нарушении
Я не устану писать, что у меня превосходный учитель - это всё, лишь его заслуги.

Фото, конечно моё, только то, что в воде - с чёрным крыльями)))

Чезара Крамер   08.04.2011 10:35   Заявить о нарушении
Последняя Ваша фраза, простите, совсем не остроумна. Разумеется, я имел в виду то, что НАД водой! Ибо Вы можете быть только НАД всем!

Валент Васильев   08.04.2011 17:07   Заявить о нарушении
Интересно, что породило в Вас такую уверенность?)Но мне приятно!)

Чезара Крамер   08.04.2011 20:36   Заявить о нарушении