Рассказ об короткой любви на всю жизнь

4.10.09
А лето пролетело неожиданно быстро...
...Пронеслось на скорости 200км в час, сбивая все на своем пути и не давая перевести дыхание.

Наверное, самое время поставить касету в обратную сторону и открутить пару месяцев назад, когда я избавился от бремени института, расправил плечи и шагнул навстречу теплому морю,  жаркому солнцу,  миниюбкам, так призывно покачивающимся на ветру, подобно неваляшкам, кивающим головой всякому проходящему.  Хотя нет, правильнее было бы начать не с миниюбок, дабы не нарушить хронологический порядок событий. 
Оп! Щелчок «диктофона памяти» радостно возвещает об окончании перемотки, а это значит, что можно смело нажать на «плей» ... сделать звук, не то чтобы тихо, но слышать отчетливо каждое слово и взмах ракетки, рассекающей воздух, пропуская через себя горячие струи кислорода, заставляя на мгновение отвлечься от игры...
С  тенниса началось  лето.  Непредсказуемое, как профессионально снятая мелодрамма, порой жесткое и вместе с тем, простое, как надоевший сериал  с заезженным сюжетом.
А ведь строчка, написанная мной выше не может существовать  без изображения. Поэтому добавим диктофону проектор, чтобы полностью окунуться в море воспоминаний,  не боясь его холодного течения, так неприятно сводящего ноги, учащая биение сердце...
14.10.09
Теннис –  деньги.
Первый раз я узнал, что такое теннис еще старшеклассником. (тут, думаю, стоит объяснить значение слова «еще», для тех, кто посвятил пластмассовому изделию с ручкой и его каучуковому другу большую часть своей жизни, и у которых «еще» вызывает еле заметную ухмылку. Так вот, начал я играть в 9 классе, ранее никогда этим не занимался и нисколько не считаю этот факт упущением)
Предприимчивая преподаватель секции записала меня на «совершенно бесплатную» тренировку, где я смог «познакомиться с игрой аристократов поближе». Надо ли говорить, что мне был выставлен счет за те часы, которые я провел в поисках шара, периодически пикировавшего на мою половину поля откуда-то с неба (иногда, ракетка все же настигала  мяч, и он,звонко ударяясь, улетал куда-то ввысь, где дальнейшие его пути были поистине неисповедимы).
Теннис – головная боль.
Так и начались мои тренировки. 2 раза в неделю по 1.5 часа. 180 минут  в «квадрате», где самое важное в жизни это мяч.
И как ничтожно малы  могут быть наши проблемы и переживания, понимаешь только тогда, когда проигрываешь.
Ловишь себя на мысли о том, что хочется проклясть все лишь оттого, что маленькое изобретение человечества, размером с яблоко,  побывало на твоей стороне больше раз, чем  расчитывал.
Родители очень хотели, чтобы я научился выигрывать.
Научился.

Прошло уже 4 года, как я не занимался теннисом.  Ракетки  пылились в углу, а профессиональные мячи доживали свой век в тубусе. На этом можно было бы закончить, если бы не одно но – друзья!
15.10.09
О, как я люблю своих друзей.  Сумасшедших и спокойных, инфантильных и не по годам повзрослевших.  Каждый из них, это остров моего внутреннего мира. Некоторые исчезают, размытые на тысячные осколки течением времени. И только самые крепкие, слепленные из множества слоев взаимотношений, остаются на плаву.
Самое время включить «диктофон» и настроить проектор...
Кто как не Леша, мой юный , вечно молодой , редко пьяный друг, так же как и я, страдающий от летнего зноя и вечного безделия, предложил положить конец  скитаниям по квартирам и...сходить на корт в парк, недалеко от дома (важнейшее уточнение, ибо мы, как и все уважающие себя молодые люди нашего возраста далеко ходить не любим)
Наверное, никогда ранее я не получал столь огромного удовольствия от игры.
Воспоминания, чувство праздника и буйство красок солнечного дня обрушились водопадом, унося за собой и вызывая знакомое ощущение принадлежности к миру «квадрата», где существует только одна цель.
Мы играли каждый день, не обращая внимания на происходящее вокруг.  Вскоре, к нам присоединился Женя, мой спокойно-сумасшедший, серъезно-веселый дружище, который редко выключает компьютер и еще реже рационализм.  Вполне возможно, именно  это чувство  положило начало  марафонскому забегу, без выйгрыша и победителя, единственной целью которого были бездонно голубые  глаза девушки.
Все случилось быстро, как утренний секс перед работой. 
Леша перестал появляться на корте, зато мы с Женей как спортсмены, перед  решающим матчем , не пропускали ни дня. 
В один из таких дней рационализм не выдержал и познакомил нас с двумя на первый взгляд симпотичными девушками, лениво перестукивавших мяч через сетку.
Думаю, и говорить не стоит, что и на второй и на третий взгляд мы не изменили своего мнения.
21.10.09
Их звали Ира и Алина. Полные противоположности  друг другу, могло показаться, что их дружба невозможна, ровно так же, как увидеть растение посреди знойной пустыни. 
Ира, ребенок, с широко раскрытыми глазами познающий этот мир. Ее непосредственность и искреннее удивление от каждого нового для нее слова вызывало ощущение умиления.
Алина....она меняла своих «ухажеров» как перчатки, раз в три дня. Ее интересовал дикий секс и размер члена. На тот момент у нее уже кто-то был, а посему она не вызывала должного интереса.
Человек, мужского пола так устроен – завидев на горизонте девушку, он незамедлительно  оценивает свои шансы. Мы не были исключением.  Для меня это была игра, летний бонус к существующей на тот момент девушке. Для Жени это было нечто большее...
...Они виделись каждый день. Летними, короткими ночами наслаждались общением и робкими, еще не окрепшими поцелуями. Казалось , так будет всегда.
Судьба распорядилась иначе. 
Поздно говорить , что если бы Женя не поехал на дачу, а я не пошел гулять с Ирой и Алиной, все было бы по другому. 
Глупо говорить о том, что я как слепец, ведомый прекрасной незнакомкой, не видел того что происходит. 
Я понимал все. Ощущал, как мелкая дрожь проходит по всему телу, напрягая внимание до предела. 
«Неожиданно» нас покинула Алина,  мы совсем одни, стоим на Поклонной горе, под музыку непризнанных талантов. Заливисто хохочет Ира, просит отвести ее в машину, угощая сладкой ватой... 3:00
5:00. Первые лучи солнца осветили утреннее небо возвещая о начале нового дня и новой истории, как минимум для 3 людей, живущих на этой Земле.
Они расстались, так и не успев надышаться друг другом. 
04.11.09
Мы виделись несколько раз.  Игра перестала быть игрой.
В детстве я любил смотреть на песочные часы. Мириады крупинок водопадом перетекают из одного пространства в другое и, кажется, за этим  можно наблюдать вечно...но уже через минуту все заканчивается...

Мы жили этой минутой.
Спешили успеть.
Познать.
Быть  первыми.
Понимать без слов .

;  -  ведь есть что-то общее с этим символом и формой абзаца выше....сумма.  А результатом был ноль. Пустота с тлеющим угольком от некогда большого пожарища и  подобающим ему жаром, сравнивым с полуденным зноем в летний, погожий день...
И все же мы познали, успели, попробовали и не тратили время на слова. 
Наши пути с Ирой разошлись – нас унесло на километры друг от друга.
Такое лето хочется забыть и в тоже время не забыть ничего. Не повторять того, что было и не жалеть о сделанном.
 «Мой путь, моя судьба
Надежд, ошибок и сомнений
Мой путь, что выбрал я
Я вспомнил вновь без сожалений.»
*Раз уж эти пиксели текста стали доступны не только моим глазам, хочу отметить, что это мое личное мнение и переживания, такие какие они есть. Эмоции.

07.04.11
Много воды утекло с тех пор. За окном весна – пора обновления, а  я все о старом ;.
*Девочка Ира с голубыми глазами уже год как связала себя узами брака и ждет пополнения.
*Алина переехала жить к молодому человеку.
*Женя недавно отметил годовщину отношений.
*Автор нашел свое счастье за 800км, в столице золотых куполов, вкусного борща и андреевского спуска...
...но до сих пор вспоминает бессонные ночи, прохладные летние рассветы и голубоглазую девочку, которую обещал никогда не отпускать.


Рецензии