Сказка ложь, да в ней намёк

    Вышел я как-то прогуляться. Вечером вышел. Часов в одиннадцать. А мне на встречу идет добрая фея. Вся из себя такая! Волосы светлые - под блондинку. Ноги - под Клавдию Шиффер. Улыбается и говорит:
- Хочешь в сказку попасть? Всего за сто "баксов"?
    А у меня жизнь и так, как в сказке. Чем дальше - тем страшнее. А она мне:
- Соглашайся скорее, пока я добрая. Ну я и согласился. Взяла она меня за руку и повела.
- Ты, - говорит - за меня держись и ничего не бойся. На пивка хлебни для храбрости. Я бутылку взял, хлебнул... и сразу все вокруг стихло. Машины не шумят. Птички, наоборот, запели. Солнышко пригрело. Я глаза открыл, феи рядом нет. Я стою на зеленой полянке и все вокруг, вроде бы не настоящее. И, в то же время, все живое. Все, как в сказке! Ну, думаю, сбылось! Пошел я по зеленой травке. Подхожу к лесу. На опушке стоит избушка, на курьих ножках. Мхом поросла. Труба покосилась. Я, не долго думая, говорю:
- Избушка, избушка! Стань к лесу передом, ко мне - задом и чуть-чуть присядь. А то я до тебя не дотянусь!  Избушка на месте потопталась, деревянными стенами поскрипела и, со всего маху, на свои куриные колени упала.  Дверь открылась, из неё Баба Яга свой нос высунула и как заорет:
- Ты, что это Иван-Царевич, совсем сдурел?! Так избушку об землю хряснул. Кто же её теперь с земли поднимать будет? Ей - две тыщи лет! Не меньше!  Я, от такой культуры обращения - онемел.
- Я, - отвечаю, - не Иван-Царевич. Я - Вася. И к вам в сказку случайно попал. Ради интереса. Меня добрая фея направила. А за вашу избу - я, конечно, дико извиняюсь. Ни ступенек, ни лифта возле неё нет. Поэтому, я автоматически и попросил. Чтобы попасть.  Баба Яга глаза прищурила.
- Здравствуй, Вася! Я снеслася! Тебя то чего к нам занесло? Куда идешь?
- Иду я, - отвечаю - туда, не зная, - куда. Посмотреть, где жизнь лучше. У нас, наяву, или у вас - в сказке!
   Баба Яга слезу смахнула.
- Видно здорово тебя припекло, что сказки захотелось. И чего ты от меня хочешь? Только учти, я барышня честная! Хоть и одинокая.
- Ты, - отвечаю - старая ,совсем с ума сошла! Я же не жениться на тебе пришел. Я жизнь вашу посмотреть хочу. Сказочную.
- Ну, тогда, - говорит - иди по этой тропинке и никуда не сворачивай. Она тебя по сказке поведет и все тебе покажет.
   И я пошел. Захожу в лес. Слышу, где-то музыка играет. Вроде, лес густой,,а от музыки ветки вянут. Выхожу на полянку, гляжу - сидит на пеньке девочка Маша, с красными ушами, а вокруг неё медведи с гитарами.
- Привет, - говорю - Добры молодцы  и красноуха девица! О чем спорите? Самый старший медведь и отвечает:
- Машку петь учим! А она все му, да му. А о чем поет, не пойму! 
- А, вы, - спрашиваю - ей на ухи, случайно не наступали? 
Засмущался медведь и отвечает:
- Было! Два раза! Случайно! 
- Тогда, - говорю - можете дальше не учить. Уже не получится. Даже под фонограмму. Пусть она вам лучше пироги печет. И сытно, и для окружающей среды полезно.
  А сам дальше пошел.Чтобы везде успеть. И, чем дальше в лес захожу, тем больше интересного вижу. Стоит в лесу дом. Три этажа. Ставни резные, окна расписные. Возле дома - семь "Мерседесов". Мне любопытно стало. Подхожу к окну. Заглядываю. Сидит волк, к стулу собственным хвостом привязан. И его семеро - козлят! У каждого на шее цепь золотая. Копыта, как баранья голова! А самый маленький держит паяльник у волка на носу и спрашивает:
- Отвечай, сука, где капусту прячешь?! 
  Я судьбу испытывать не стал. Ушел, от греха подальше. Иду по лесу. Чувствую, что надо бы и отдохнуть. И подкрепиться. Тут тропинка в камень упирается. На камне надпись: "Направо пойдешь - коня потеряешь. Налево пойдешь - голову потеряешь. Прямо пойдешь - и придешь, таки, в шикарный ресторан Лиси Пивораки! Где ты сможешь и вкусно выпить, и плотно закусить!" Долго думать я не стал. Пошел прямо. Смотрю, стоит каменная избушка и на ней скромная надпись: "Это не ресторан! Это просто - Сказка!" К двери подхожу - закрыто. На двери надпись: "Извините! У нас, таки, ревизия!" За домом большая поляна скатертью-самобранкой накрыта. Скатерть на весь лес ругается, а на ней, прямо с ногами, три поросенка сидят. Пьяные, как свиньи! А хозяин - братец Лися Пивораки, - им все подливает и приговаривает:
- И,что ви себе думаете! Братец Кролик, таки, упил себе шапку-невидимку. И теперь большую часть своих доходов, скрывает от правосудия! И где справедливость?! Я вас спрашиваю?! Понял я, что и тут мне делать нечего. Вздохнул, поясок потуже затянул и пошел дальше. Завела меня тропинка на болото. На кочке сидит Иван-Царевич, а вокруг него лягушек, видимо-невидимо! Сидит Иван, пригорюнился. Я у него спрашиваю:
- Чего,Ваня, ты не весел? Чего голову повесил? 
- Как, - отвечает - мне не печалиться? Пустил я стрелу, улетела стрела на болото. Я то думал, что тут Царевна-лягушка одна, а тут их вон сколько! Это чего? Я их теперь всех целовать должен? По царскому закону, если я кого поцелую, обязан на ней жениться. На одной. А за целый гарем мне могут кое-что отрубить. Голову, например! Вот я и в печали. 
- Извини, - говорю - Ваня. В этом вопросе я тебе не помощник. 
  Тут одна хитрая лягушка подползла поближе и говорит:
- Как это не помощник?! Вас теперь двое. Если дружно за дело возьметесь - в два раза быстрее план по царевнам перевыполните.
Я себе, как эту картину представил, у меня все, что стоять должно - опустилось. А все, что висеть - поднялось! А наглая лягушка на меня прет и командует:
- Девченки! Налетай! А этот новенький - мой! Его не трожь!  На грудь ко мне прыгнула, губы свои мокрые сует. Я на траву упал, глаза закрыл и кричу:
- Уйди, жаба зеленая! Не буду я тебя целовать!  Тут на меня,что-то брызнуло. Я глаза открыл. Рядом фея моя стоит, водой меня поливает. А я на лавочке сижу. В городском парке. В чувство прихожу. Фея перестала меня поливать и говорит:
- С виду ты человек интеллигентный, а по карманам вижу - взять с тебя нечего. Для тебя, что быль - сказка, что сказка - быль. На тебе сто "баксов" за моральный ущерб. Пригодятся... Сунула мне в руку деньги и ушла. Я ей, что-то сказать хочу, а во рту пересохло и в голове шумит. Тут подошел ко мне Колобок, в полицейской форме, внимательно посмотрел и говорит:
- После клофеллина и не такое бывает. - Забрал "баксы"и ушел. Козел! А я сижу и не могу понять - в сказке, всё это со мной было,или наяву?!


Рецензии
Мораль сей сказки - такова:
Фильтруйте лестные слова!
Не слушайте "прекрасных фей"!
Гоните "сказочниц" - взашей!!!

Рыжая Ириска   14.04.2011 19:46     Заявить о нарушении
Все женщины-сказочницы.И,что нам,мужикам делать?Всех взашей?...

Павел Малинов   17.04.2011 23:14   Заявить о нарушении
Вам видней...

Рыжая Ириска   04.05.2011 11:05   Заявить о нарушении
Ух ты,какая!НЕ ДО ЖДЕ ТЕСЬ!

Павел Малинов   04.05.2011 18:58   Заявить о нарушении
Жалко, что здесь смайликов нет! И что бы это значило?

Рыжая Ириска   04.05.2011 22:35   Заявить о нарушении