Увидал я её

Увидал я её - всю такую фальшивую,
Приторно-сладко пыталась завлечь,
Сети раскинув, улыбочка лживая,
Не пленяет меня живописная речь.

Находясь в одной дружеской стране, пару дней назад, я встретил ту, по которой грезил пять лет назад... Казалось чувства заиграли, проснулись воспоминания, но вглядевшись внимательно, увидел то, что не видел тогда.
Поистине, с годами становишься мудрей.
Приветствую Вас, милые мой дамы после длительного моего отсутствия на ПРОЗЕ!


Рецензии
красиво говорить уметь -
это что грех?
а то что попадают в сети...
так это случай только,
а не самоцель.

русско - польская аристократка.
поколений не считала.

Мия Линэлли   19.10.2012 00:09     Заявить о нарушении
здесь больше о фальши сказано...

Ясмин Шейх   19.10.2012 08:24   Заявить о нарушении
а для некоторых любое слово - фальш...

Мия Линэлли   13.11.2012 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.