Сердце

Послушайте, а вы никогда не задумывались над тем, что мы отдаем когда действительно любим. Нет, это понятно что сначала внимание, заботу, понимание, нежность, чувства, восхищение, свободу…Многим делимся с любим человеком, но что действительно отдаем без остатка?
СВОЁ СЕРДЦЕ…
Конечно не в физическом плане, а в переносном смысле .А ведь отдаем.  Так и хочется сказать -  Подставляй ладошки!  Забирай,  не жалко! Только тебе, только моё, бери пока тепленькое, пока живое..  Одно прошу - береги. Не делай больно! Ведь другого у меня нет и не будет. А орган сей самый важный. Разобьёшь  и не станет меня , души не станет. Остаться может оболочка.  Тело бесчувственное,  которое уже никогда, никогда не сможет жить на полную и любить.

Ты возьми моё сердце,
И прими, но не в спешке.
Не забудь, это дверца,
               От души для тебя.

Пусть изранено может,
В шрамах, рубчиках тоже.
Только пусть не тревожит,
               Ведь жило и не зря.

Подержи на ладонях,
Слышишь, теплится, дышит.
Сберегай от агоний,
              ВСЁ ТЕБЕ… ОТДАЛА.


Рецензии
Женщина - это принимающая сторона. Отдающая - мужчина. ИМХО :)

Лариса Баграмова   16.07.2011 20:25     Заявить о нарушении
Какая разница кто и сколько вкладывает в отношения..Главное насколько искренне.

Светлана Бояршинова   16.07.2011 20:35   Заявить о нарушении
Я думаю, кто и сколько - это важно.

Лариса Баграмова   16.07.2011 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.