Капля грусти...

Я не помню
Сколько было лет
Я только помню
Через сколько
Лет…

Пришлось мне
Жить и с болью
И с гневом лет
И торжеством.

Пустое и неприглядное
СмелО, я потерялась.
Размазали и время
И строй, и годы,

И череда событий,
Смена власти,
Вконец, и потеряв себя
Я чуть из жизни не ушла.

Но Бог помог,
И спас меня,
Прижал, понёс,
Поставил.

Когда я стала
Чуть взрослей,
Готовой к жизни.
Глаза открыла,
Мир я обрела,

Глазами Веры,
Спокойней как-то стало,
СчастлИво на пути,
Людей нашла,
Себя я поняла
И приняла незримо

Спасибо Господи
За жизнь! Нелёгкую, но и мою!

Я стала чуть мудрее, терпимее
Я научилась жить, любить,
Ценить и дорожить!

Спасибо, люди Вам!
За то, что я живу!
А Вам за то, что строки прочитали!


Рецензии
Очень искренние строки... С теплом, Александр

Александр Егоровъ   05.11.2011 00:39     Заявить о нарушении
Искреннее спасибо!!!

Марина Протасова   05.11.2011 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.