стр 61

не заметила его слёзы.
В автобусе, по пути на кладбище, царила гробовая тишина. Дети смотрели в пол и каждый о чём то думал, выражая своё возмущение потряхиванием головы. Одна Янка, не выдержала и таки высказалась в слух понимая что всё-равно главный судья виноватым владыка мироздания.
У меня полно братьев! Хватает сестёр. Но нас всех любят! Пусть даже кто-то не прав! - пробурчала Янка.
Дети обернулись на Янку, и покивали ей в ответ согласия. Только ведь, любые слова, уже не помогут вернуть Милку только что сплотившемуся коллективу. 
Когда катафалк остановился, люди не сразу решились выйти на территорию «крестового леса» создавая верное впечатление прощаться с маленьким человеком. Но погребальный обряд таки пришлось заканчивать. Очень медленно, люди шли за не большим гробиком и наконец его поставили на табуреточки для последнего прощания. Тут та, от куда не возьмись и появились «господа» родители, изображающие невероятное горе. Со слезами и истерикой на лице, они первые подбежали к телу причитая во всеуслышание, боясь разоблачения.
Ой да на кого ты нас покинула — Мать с отцом прикасались к телу в то время как младший братишка Милки, снял с сестры тапку и решил подёргать её за палец ноги.
Мам — вдруг ошарашился сам, маленький братик — А Милка не двигается — сильно удивился, но продолжал испытывать тело на жизнь, щипая за пятки.
Толпа смотрела не слово не говоря, но было ясно что мысли заполнили пространство. И родители, на миг отвлеклись на слова сынишки, затем продолжив своё мокрое дельце.
Алёшка больше не выдержал сюжета разыгранного спектакля и так же молча попросил отойти, родителей от гроба дочери.
Отцу и матери, ничего не оставалось делать как взять подмышку сынка и поторопиться скрыться от нахмурившейся толпы, пока не разорвали в тряпочку упрёками взгляда.
Нина Борисовна таки упала в обморок при закрытии гробика. Но благо, её держали за руку с одной стороны Ромка с другой, крепко Янка. А там подоспел и муж, прижавший жену к мускулистой груди, чтобы жена не видела погребения.
До самого автобуса Нину Борисовну вели под руки не отпуская. А потом, когда детей развезли по домам и осталось лишь Лолка с Ромкой, мальчишка с девчонкой помогли довести Нину Борисовну до квартиры где и остались с ночевой, поскольку было уже поздно а муж руководительнице не мог покинуть жену даже на минутку. Тем более, раз Лолка живёт без семьи а у Ромки дед сейчас лежит в больнице.
Нину Борисовну уложили в кровать, а сами, в троём, плюс собака, отлучились на кухню гонять чаи.
Не замёрзли? - ставя на плиту чайник, видя истину поинтересовался муж.
Неееееэ — хорохорился продрогший Ромка.
Я заметил — под дакнул .Муж — Ну всё-равно. Щас попьем чайку? Или похлебаем? - хотел немного подбодрить настроение.
Тоже сойдёт — махнула рукою Лолка.
Нет — отверг версию Ромка — Вылакаем — даже улыбнулся.
Без проблем! - согласился муж — Достовайти-ка из шкафа конфеты — указал на дверцу — Ромка до хлеба дотянешься? Масло в холодильнике. Хозяйничайте, хозяйничайте. - сам, вынимал посуду — Будьте как дома. Хотя почему как? Вы дома! - поставил чашки — Ну чего ещё нам не хватает? А вот. Печенье. Ага. Ромка поищи там в холодильнике, где-то был тортик.
Мы объедимся — констатировала факт на лицо Лолка.
Точно — чего и добивался муж.
Не влезет — Лолки хотелось попробовать всего.
Не боись, затолкнем — глаза Ромки разгорались — И с собой в кулёк соберём.
Эх и наглый однако — прицокнула Лолка.
Само собой, без гостинца не отпустим — муж уже заготовил мешочек. - Так — вдруг чего-то вспомнил  важное — Что-й-то я вам сразу чай — отодвинул десертные блюда — Прежде надо накормить вас нормально.
Это чем? - испугалась Лолка.
Давайте давайте. Я очень хочу — аппетит у Ромки разгорался всё больше.
Вот Лолка. Бери пример — муж помнил, как Лолка ела у них утром — И только попробуй отказаться. Не корчись. Всё-равно придётся набирать силы живамши.
Можно, очки протереть — попросил платочек Ромка.
Нужно — подал полотенце муж — Щас картошечки пожарим Да?
Да да -не отказывался Ромка.
Лольчик, если хочешь, для тебя сварим макарон с сыром — пытался смаковать для соблазна, муж — Нет? Смотри, если не будешь есть... Супу налью.


Рецензии