Чувство свободы

Вы знаете, что такое настоящая свобода?  Понятие о свободе у каждого разное, но вы не увидите свободу, если не посетите Крым. Вот где настоящая свобода.  Лет пять назад старший брат взял меня в поход на Медведь гору. Она располагается  на южном берегу Крыма между Партенитом и Гурзуфом. Мы взяли все самое необходимое для пребывания ночью под открытым небом. Вы, наверное, спросите, что такого особенного я там нашла? мы остановились на месте старого монастыря времен гонения на церковь. От монастыря остались только стены. Рядом только скалы и море, редкие рыбаки на каменистом берегу, кричат чайки. Но самое интересное было еще впереди. Я немного простудилась и брат попросил меня нарвать трав, сказал, где и что рвать. Это было сложно и даже опасно. Очередная сорванная трава или цветы росли на крутых склонах и крепко сидели в земле. Я ободрала  колени, локти и даже живот, принесла все компоненты к монастырю и отдала брату. Он достал из рюкзака бутылку водки о которой не счел нужным мне рассказать и сделал настойку. Спустя три часа заставил меня выпить сто грамм. К счастью он знал что делает. Ни одна травка в Крыму не ускользала от его внимания. Чабрец, Зверобой, Татарчай всегда у нас были и даже сушеная ароматная земляничка. Настойка подействовала правильно и не кашель ни насморк меня больше не беспокоили. Мы разожгли костер ,приготовили ужин, плотно поели и легли спать. С этого и началось все самое интересное. Когда я проснулась, прошло всего четыре часа. Небо только начинало светлеть, горизонт стал розовым как цветущий персик. Солнце быстро выбегало из воды и казалось словно вода шипит. Скалы стали ярко оранжевыми, вокруг все притихло. Я чувствовала себя такой живой и свободной как никогда после. Был полный штиль и по морю от горизонта бежала алая дорожка. И хотите верьте, хотите нет в море на фоне огромного красного солнца, на горизонте выпрыгивали из воды дельфины. Самые красивые в мире дельфины Афалины. Такое чувство свободы не сравнить ни с чем. Я почувствовала это и хочу пожелать этого вам!


Рецензии