Начало

8 940 000 результатов в поисковике  на предложения  : " Я хочу написать книгу " .
Я начал боятся заглядывать в библиотеках в раздел " Современной литературы " . Если не брать во внимания детективы , интересующие людей на первом месте которых стоит семья и робота .
Я начал боятся смотреть на названия книг , смысл которых не понимает сам автор . Который однажды утром проснувшись решил что он писатель .
  Я не стараюсь добиться вашего внимания , понимания или доверия .
Но перед тем чтоб начать читать мои рассказы , я хочу чтоб Вы поняли почему я пишу те или другие вещи . Почему я могу написать одно предложения о любви и двадцать о том к чему приводят выбранные нами дороги .

Для меня любой вид творчества - это болезнь . Которую переживают на протяжение жизни еденицы . Но пытается подцепить её каждый , кто хотя бы раз прочитал описания книги " Эрагон " .
Болезнь данная свыше чтоб приматы эволюционировали .
Болезнь которая хуже рака крови , но  в тоже время проще обычного кашля .
Нету в природе - новичков писателей или ветеранов . Нету ограничения в возрасте . Нету таких профессий . Есть пространство , которым мы распоряжаемся .


Самолюбия которое воспитало меня и бросило мое тело , оставило мне последнее чем я дышу - мои сочинения и безграмотность . Но ритмы в воздухе подталкивают мои руки к листу бумаги , который проходит сквозь мои блудные затемнения головы . В каждом предложения часть тайной канарейки - которую с легкостью видит человек , переживающий внешние раздражители пером и смутными мыслями антиутопии , а не походом в магазин по хлеб .


Но в данное время , я только примат . Который чувствует вирус в теле . Огонь который пытается воспламенится . Но для этого нужен ветер - который исходит от каждого из Вас .
Так вдыхайте глубже , чтоб выдыхать сильней -  погрузитесь мир подозрений и лживой правды .


Рецензии