Туман

Весной, когда голые ветки чернеют,

Туман обнимает деревья и греет.

Он шепчет:"Мой бедный Цветочек замёрз".

И кутает пледом из собственных слёз.

И плачут Деревья  чужими слезами,

встречая гуляку-Весну вместе с нами.


Рецензии
Нежно и очень поэтично. Прочёл несколько Ваших работ на религиозные темы (я православный и крещён, и венчан). По опыту прежних прочтений все работы делю на три группы: глупые - когда спорят на религиозные темы, наивные - когда сюжет строят, а чаще притягивают за уши, к религиозным заповедям и наставлениям, потерявшие скромность - когда пытаются поставить себя рядом с Богом (ещё хуже когда "придвигают" Бога к себе). Лучше, когда читатель понимает Вашу сопричастность с Богом не из слов текста, а из смысла написанного.
С Уважением!

Владмир Пантелеев   12.11.2016 12:24     Заявить о нарушении
спасибо за интерес, информацию, теперь буду наблюдать, что из меня лезет, глупость, наивность ещё чего хуже...

Валентина Грек   13.11.2016 20:24   Заявить о нарушении
Уважаемая, Валентина! Я не давал оценку ВАШИМ работам на религиозные темы, так что, пожалуйста, не обижайтесь. Привёл лишь свою классификацию этого вида сочинений. Когда здесь на сайте попадаются работы эротического плана (даже завуалированные под другие жанры) отчётливо видно, что 99% всех авторов описывают физику и механику интимных процессов, а не внутреннее душевно-психологическое состояние своих героев, описать которое невероятно сложно, что удаётся сделать единицам, как правило, маститым профессионалам. Это же душевно-психологическое состояние человека верующего, а проще говоря ВЕРУ, простыми словами описать нельзя. ВЕРА - это что-то закрытое, моё внутреннее и у каждого человека СВОЁ, и сверху его не видно. Я бы сказал так: чтобы увидеть внутренность яйца нужно разбить скорлупу, но с разбитой скорлупой это уже не яйцо. Не разбивайте ВЕРУ! Будьте осторожны с этой темой.
С Симпатией и Уважением!


Владмир Пантелеев   13.11.2016 21:59   Заявить о нарушении
Владимир,спасибо, что уделили мне столько внимания. Я многого из того, что Вы написали, не понимаю. Разбивать веру... Это не в моих целях. Где-то глубинно делаю не то, значит..

Валентина Грек   19.11.2016 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.