Юбка

Весна, утро, тепло, птички поют. К тому же, воскресенье.
"Дай, - думаю,- поеду на толчок. Может шмотки какие куплю?".
Села в трамвай и потарахтела до нужной остановки. Народу в трамвае не протолкнуться. Зажались, как селёбки в банке, не дыхнуть. За спиной мужик перегар испражняет. Рядом тётка потной подмышкой благоухает. Кто-то гады пустил. кто-то икает. Веселуха.
Через три остановки мне подурнело от общества и я решила выбраться наружу, чтобы не добавить своего выплеска чувств на одежды соседей.
А на мне юбчонка, чуть пошире пояса, да ещё и с молнией сзади, которая сама разъезжалась в разные стороны, только коснись пальцем. Ну, кто-то и коснулся. Может не специально. Короче, юбка поехала дальше, а я осталась на остановке, так сказать, воздухом подышать, в колготках на трусах, коротком топике и кожаной куртке. Ожидающие легли со смеху. Я сразу юмора не поняла и с гордым видом отвернулась. Сообразила что что-то не так именно со мной, когда отдышалась от покинутого трамвайного общества. Глянула на себя и со стыдухи чуть не сгорела, аж слёзы брызнули из глаз. Рванула со всех ног по улице в сторону дома, ничего не видя перед собой. В довесок, ещё и каблук сломался. Пришлось разуться и в колготках бежать.
Добежала до какой-то улочки, где людей не видно было, перешла нашаг, чтобы отдышаться, да слёзы вытереть, а когда снова глянула на себя, так и замерла на месте от неожиданности: на мне джинсы и летние кроссовки, а в руках туфли, один со сломанным каблуком. Решила, что у меня крыша поехала. Рукой пощупала - есть штаны, не мерещится, значит. Что-то заставило вернуться на угол. Глянула на себя - стою в колготках. Назад за угол - в джинсах. Перепугалась насмерть. Кинулась в ту сторону, где в джинсах была. Добралась до дома и целый день сама на своя была.
Вечером пришла подружка и рассказала, что была страшная авария: на таком-то перекрёстке в трамвай врезался грузовик, жертв полно, раненых ещё больше.
После её рассказа я долго не могла прийти в себя. Но самое удивительное было то, что юбка появилась через полгода. На той же полке, где всегда лежала....


Рецензии
Всё нормально! 1го апреля и не такое случается:)))

Людмила Фельдман   07.04.2011 20:13     Заявить о нарушении