Сон после Встречи

А сон такой:

Каким-то чудом я лечу в космосе в том, в чём ложилась спать. Вокруг мириады звёзд, планет, чёрных дыр и прочих прелестей астрономии. Дышать легко, чувствую себя свободно и каждый раз вспоминаю о любимой крыше, которая отъехала в неизвестном направлении без моего разрешения, и ещё более любимом теле, которое валяется неизвестно где совершенно бесхозным. Накатывает страх и я изо всех сил пытаюсь вернуться назад. Но не тут-то было! Чем больше я сопротивляюсь, тем сильнее меня тащит неизвестно куда (после первого сна уже было известно, но я всё равно сопротивляюсь).
Прибываю к какой-то планете, которая не то чтобы искуственная, но представляет из себя огромную лабораторию. Попадаю в какой-то коридор под номером 119 (на стенах написано), испуганно оглядываюсь по сторонам, ища, куда бы спрятаться. Мимо меня снуют люди, но они меня почему-то не видят.
В коридор выходят стеклянные двери. Их много и за ними расположены научные центры, лаборатории и т.д.
В одной из них вдруг вижу дверь, такую же стеклянную, ведущую дальше. Понимаю, что мне нужно туда. Осторожно прохожу мимо столов и компьютеров (в те реальные времена о подобном даже не слышали) и попадаю в другую лабораторию Там знакомые всё лица, которых в реале никогда не видела и не знаю. Они разговаривают между собой и я понимаю, о чём речь. Разговоры обычно разные, но очень информативные и полезные, как оказывается после просыпания.
Прохожу дальше. Ещё один зал. Он заполнен огромными машинами, на которых крутятся какие-то бабины, а на бабины наматываются бесконечные широкие тесёмки с дырочками, похожие на перфорационные карты. Но что странно, на каждую бабину наматываестся разное количество тесьмы. Потом входит работник, меняет заполненные бабины на пустые и всё начинается сначала. Наполненные бабины уменьшаются в размере, едва оказываются вынутыми из машин, работник их укладывает в небольшие коробки рядами. Каждая коробка и каждая бабина подписаны. На коробке - просто длинный ряд цифр, на бабине - имя, фамилия и номер.
В этот момент я понимаю, что на бабинах записаны знания человечества, существующего в нашей вселенной, а может и не только в ней. И ещё я понимаю, что обязана отыскать свою бабину и начинаю её искать.
Сколько проходит времени не знаю, но я всё-таки нахожу необходимое. Моя бабина крутится в машине и заполнена лишь до половины. Я интуитивно нажимаю на какую-то кнопку и скорость вращения увеличивается. Эластичная "перфокарта"-тесьма заполняет бабину до конца и даже с лишком, я лихорадочно ищу кнопку остановки машины, с трудом её нахожу, забираю бабину, вставляю новую и включаю машину. Успеваю выскочить в коридор перед тем, как входит работник, но почему-то слышу чьи-то недовольные голоса:
- А это "чудо в перьях" совсем не развивается. Такое впечатление, что у неё вместо мозгов сплошной кисель.
- Развивается, только очень медленно, - говорит второй голос. - Не торопись. Она не одна такая.
А у меня сердце колотится от страха, что обнаружат воровство, да ещё и мня увидят, а по шапке от таких получить, как два пальца...
Срыаюсь в бег, но выбраться никак не могу. Везде сплошная стена и только стеклянные двери по одной стороне коридора внутрь помещений.
Останавливаюсь отдышаться в какой-то нише и вдруг вспоминаю, что для того, чтоы вернуться, нужно просто расслабиться и дать тонкому телу волю.
Расслабиться в такой ситуации просто нереально, но тут я каким-то сотым чувством понимаю, что пропажа обнаружена и меня ищут. Тут хоть пан, хоть пропал, а если не хочу быть пойманной на горячем, должна дать волю тонкому телу, иначе мне каюк по-настоящему.
Не знаю, каким уж там усилием воли, но мне удаётся расслабиться в последний момент, потому что слышу голоса погони. Наверное, в этот момент помогает страх. Меня вышвыривает из планеты-лаборатории и я снова в космосе.
Ужасно хочется поторопиться, но я знаю, что этого делать ни в коем случае нельзя и стараюсь держать себя в руках, то бишь, своё сознание под контролем, а эмоции затолкать подальше. В это время я могу и имею право только наблюдать за тем, что меня окружает и наблюдаю.
Вселенная представляет из себя пространство в форме яйца, тупой верхушкой направленного вверх - хотя сказать где там верх или низ невозможно, но я называю верхом, потому что... дальше будет понятно.
Это "яйцо" больше похоже на прозрачную оболочку с чётко обозначенной границей. Внутри оболочки есть контур человеческого тела в полном его объёме. Больше всего созвездий там, где голова и туловище. В конечностях их мало, но они яркие и расположены плеядами там, где на теле человека находится больше активных точек ( тогда о кит.медицине, аккупунктуре и тд слыхом не слышала и видом не видела).
Мне нужно домой, к моему родному и ненаглядному телу, и мне хочется думать, что родная солнечная система находится где-нибудь в области сердца, но увы. Меня несёт к колену, к точке цзу-сан-ли. От досады я каждый раз, когда снится этот сон, ругаюсь трёхъэтажным, но, увы, ничего поделать не могу. Где есть, там есть. Хорошо, хоть не в заднице, и то радует. Мысленно провожу прямую от места старта и вижу, что там, где находится планета-лаборатория, это голова, в мы вот... хм...

На этом месте путешествия или сна, или чуть позже просыпаюсь и пять лет ничего на эту тему больше не снится.
Дурдом на лужайке.


Рецензии