Ох уж эти взрослые продолжение

- Но, почему, уважаемый Кот, со временем дети, добрые и очень наивные существа, превращаются со временем в других.....

- Взрослых?,- улыбнулся Кот.

- Взрослых,- вздохнув, добавила Элен.

- Всё очень просто, милая моя,- продолжил Кот,- в Вашем сердце зарождаются и все Ваши желания, как добрые, так и не столь хорошие. Внутри Вашего сердца имеется "маленький добрый человек", который советует Вам делать всегда добро......

- Но, имеется ещё один "внутренний человечек" в Вашем сердце, который соблазняет Вас и на не добрые дела,- перебила слова Кота его тень.

- Да, именно так,- добавил Лунный Кот,- эти человечки всегда воюют друг с другом. Каждый из них старается выжить другого и стать единовластным хозяином в своем доме.

- В каком доме?,- вопросительно произнесла Элен.

- В Вашем человеческом сердце,- более серьезным тоном ответил Лунный Кот,- сердце не может иметь двух хозяев одновременно. Когда один из этих обоих "жильцов" берет верх, другой должен ему подчиниться, стать его рабом.....

- Мир, милая моя, наполнен светом, а все мы отбрасываем тени,- улыбнулся Кот, вздохнул и дополнил,- мне пора. Достаточно на сегодня. Продолжим в следующий раз.....


Рецензии
да, точно, все внутри нашего сердца, и я бы добавила, разума.

Ника Аникеева   08.04.2011 08:49     Заявить о нарушении
Дорогая моя, милая Ника. Я уверен, что всё у Вас получится с впервыемием в сеть. Это не так сложно. Я, наоборот, могу исчезнуть сейчас. Так бывает.....
Но, ничего. Я думаю, скоро всё вернется на свои места. И мы С Вами так же, как и раньше, будем совершать покорение бесконечных вершин русской прозы:-).

Спасибо, что читаете мои произведения.

С уважением, искренне Ваш А.Б:-).

Андрей Борисовъ   08.04.2011 13:06   Заявить о нарушении