Очередная возможность возникновения нонсенса

Вечер. Очередная возможность возникновения нонсенса [Константин Z, Умбра Торн]


- Позавчера был четверг.
- Значит, сегодня суббота.
- Вчера была пятница. Не было ничего интересного.
- Кажется, ты брала у кого-то интервью.
- Да, но все самое интересное – только если я с тобой.
- Если ты берешь у меня интервью?
- Да. Говори, что захочешь. Для меня это музыка. Ты – это музыка.
- Хорошо, я попробую. Ты закрыла глаза.
- Я так сильно люблю тебя, что боюсь на тебя смотреть. Мне и так кажется, что меня вот-вот смоет.
- Смоет?
- Мне кажется, что я вот-вот растворюсь. В воздухе. Если я буду смотреть на тебя так долго, как мне хочется, то может, и правда, растворюсь. Знаешь, как морская соль в горячей ванне...
- Все-таки открой их. Вдруг ты что-нибудь упускаешь?
- Вдруг. Даже не вдруг, а наверняка. Наверняка что-нибудь упускаешь, если не смотришь. Да... но это весело.

Это очень красиво: ты пожала плечами и улыбнулась, а глаз не открыла. Улыбнулась слегка, слегка блеснули зубы. В темноте. Блеснули и сразу же спрятались. Сравнительная темнота – на балконе в девять вечера. Ты не открываешь глаз, как видно, ты в ожидании. В приятном ожидании. Ты ждешь, что я сомну тебя. Я жду того же. Уже очень давно. И очень долго. Дольше, чем ты, может быть, думаешь. Для начала: просто обнять тебя, то есть для начала решиться на это, обнять очень крепко, почти грубо, почти что сжать в тисках, то есть собраться сделать именно так, а в последний момент сдержаться. Сдержаться и просто дотронуться до твоих волос. Правой рукой. Еле заметно дотронуться. Почти что робко. На деле – я продолжаю стоять, как стоял, и руки впали в апатию. Я так сильно желаю тебя, что не могу найти точку опоры. Может быть, я не хочу находить ее? Что, если найду? Земля возьмет и перевернется? Совершенно нечаянно? Просто потому, что я наконец решусь и сомну тебя? – для начал сомну, просто обняв тебя. Рано или поздно это произойдет. Вдруг я не сумею сдержаться и обниму тебя не просто, а со всей силы? Со всей силы.

- Я согласен. Это весело. Как морская соль в горячей ванне? У меня целых две упаковки такой соли. Два вида.
- С запахами?
- Да. Мята и эвкалипт.
- Здорово. Я бы не отказалась. Пропахнуть мятой.
- А эвкалиптом?
- И эвкалиптом.
- Ты устала.
- Да.
- Это не вопрос, это утверждение.

Ты снова улыбнулась. Я чувствую, как по твоей спине ползут мурашки. По моей спине мурашки пока что ползут не так часто. Не такие частые отряды мурашек. Мы знакомы больше полугода. Я до сих пор ни разу тебя не обнял. Я сдерживаюсь даже сейчас. Когда твои глаза закрыты. Мы говорим уже совсем смело. Но все же – только говорим.

- Пожалуй... Я бы мог наполнить для тебя ванну. С солью. С быстрорастворимой морской солью. Соль – это то, что растворяется быстро. Какой запах ты бы предпочла?
- Сразу оба. Это было бы достаточно пикантно.

Ты улыбнулась уголками губ и открыла глаза. В глазах – огонь. Ты не открывала их раньше, чтобы я этого не видел? Языков пламени. Ты должна бы чувствовать, как по моей спине ползут мурашки. У мурашек – беспрецедентная рекламная акция.

- Я уверена, что мне бы очень понравилось. Это снимает усталость.

Я все еще сдержан. Потому что уже не уверен, что руки не задрожат. Если они задрожат – я себя выдам. Лишний раз...

- Значит, я пойду и наполню ванну.

Я и правда иду в ванную и включаю воду. Я даже включаю свет. Свет в ванной. Я хочу пойти на балкон, обратно, но почему-то сворачиваю в кухню. На деле дрожат не руки, дрожат колени. Даже не дрожат, а подкашиваются. Я не могу этого контролировать. Моя дрожь выдает меня. Выдает – но кому? Мне самому, получается именно так. Я выпиваю стакан воды, в темноте. И сталкиваюсь с тобой в коридоре, в темноте. Мы сталкиваемся в темноте. В темноте коридора. Мы с тобой – темнее ночи. И никаких тисков, потому что все тиски отменены, отменены, потому что я плавлюсь. Я вплавляюсь. Ты вплавляешься. Ты растворяешься, как и обещала. Я не вижу, открыты ли твои глаза, мы оба – темнее ночи, я даже не понимаю, открыты ли мои. Я тоже растворяюсь, хотя я этого не обещал, хотя я ждал именно этого. Я слышу свой голос, и твой голос, но это не совсем голоса, это какие-то всполохи звуков, то здесь, то там, кажется, что эти звуки доносятся откуда-то, из другой комнаты, или издалека. Жизнь это музыка. Ты это музыка. Ты это вода. Вода это тоже музыка.
Ванна как раз успеет наполниться. ...Если я найду силы встать и пойти туда, вода не перельется через край. Вода переливается. Ты смеешься. Ты смеешься, и ты тоже не находишь сил встать. Ты смеешься мне в шею:
- Нас вот-вот смоет.
Ты смеешься от бессилия, очень тихо. Счастье это бессилие. Я все-таки нахожу в себе силы. Я делаю то, что должен. В ванной так светло, что немного режет глаза. Я надеюсь, что стою против света. То есть я надеюсь на то, что ты меня не видишь, а если и видишь, то против света, то есть в тени. Я надеюсь на то, что я в тени.
Воды на полу не так и много. Не так много, но все-таки есть. Вода на полу в моей ванной – это прямо-таки нонсенс.


Рецензии