Утро. Туман в голове. Женщина моей мечты

Утро. Туман в голове. Женщина моей мечты [Ирвин, Мию]


Чего о ней скажешь. Что не замечает очевидного. И я не только об этом очаровательном герое в сером, который такой незаметный и такой блестящий одновременно. Хотя, в основном, конечно, это касается его.
Я вообще не понимаю, как живой человек – то есть человек с глазами, ушами, ногами, руками, которому, к тому же, язык не отрезали – как нормальный живой человек может ввязаться в то, во что ввязалась она. Нет, конечно, могут возникнуть подозрения, что это получилось нечаянно. Но лично я такого «нечаянно» не представляю. Даже если вдруг и представлю – лично я, только обнаружив себя внутри такого «нечаянно», немедленно бы смылся. Хотя, конечно, я-то не с самого начала это все наблюдаю, так что... не мне, наверное, судить. И еще одно «хотя»: куда тут смоешься! Повсюду люди. Все следят за всеми. Скукотища. Так что... если она, например, сбежала бы  из этой истории, то лично мне стало бы невесело. Говорю же: тут у нас скукотища. Если что-нибудь расследуешь, то это такая тягомотина, что я даже между состояниями «по уши в работе» и «маюсь от безделья» не нахожу особой разницы. А она бегает кругами, что-нибудь разбрасывает, и это мало-помалу заражает весельем. И потом, очень приятно, когда есть на что посмотреть. Я не имею в виду ее внешность... хотя почему это я не имею в виду ее внешности? внешность такая, очень приятная. Про женщин с такой внешностью говорят «миленькая», «обаятельная», иногда говорят «чудесная», но последнее добавляют только какие-нибудь уже очень пристрастные люди (люди, к которым я пока что не отношусь). У нее бывают милые прически, я бы сказал «смешные», но правильно ли меня поймут? Смешные – не в том смысле, что мне охота понасмехаться, а в том, что ее вид вызывает какой-то положительный всплеск эмоций, причем это происходит на автомате, ты не успеваешь даже подумать «да, это она», или «а вот и она», а тебе уже очень тепло и весело.
И вот как-то получается, что такое создание, с точки зрения некоторых достаточно чудесное, оказывается посреди вот такой заварушки... даже не знаю, как описать эту заварушку. И даже не знаю, надо ли? Сегодня такая погода хорошая, что мне не хочется распространяться на такие грустные темы, а то еще разволнуюсь, мне еще весь день работать, считай: маяться со скуки, а если маяться со скуки еще и в дурном настроении, это будет не рабочий день, а неизвестно что! Я и так ей сочувствую – да, несмотря на то, что одобряю далеко не все ее привычки (например, зачем было в тот раз стукать меня по голове журналом комиксов? это нисколько не больно, просто непонятно – зачем?)
В общем, она очень светлая женщина, очень достойная, подает себя, конечно, специфически, но это ей к лицу. Ее смелая, слегка экстравагантная эмоциональность только добавляет шарма – и ей самой, и обстановке, и любой комнате, в которую она зачем-нибудь входит.


Рецензии