Вечер. Огни большого города. Женщина моей мечты

Вечер. Огни большого города. Женщина моей мечты [Ирвин, Умбра Торн]


Нет, эта женщина, конечно, что надо. Правда, смотря для кого. Для кого «что надо», а для кого «ну-ка, ну-ка, посмотрим попристальнее». Вот я, например, посмотрел. Если взять ее фотографию в хорошем качестве, то видно, что у нее уже есть морщины. Несмотря на такой юный и цветущий вид!  И прыщики она не всегда замазывает (наверное, забывает, я бы точно забыл на ее месте). Хотя, иногда я не совсем понимаю, чем прыщики отличаются от родинок? И то и другое возникает непредсказуемо. По крайней мере, я слышал что-то такое. Родинки менее опасны, но проходят медленнее (если вообще проходят).
Но если смотреть вообще, то есть не пристально, а с расстояния, то она, ясное дело, красавица. Говорят, что, если на ком-нибудь женишься, то самому уже не обязательно приглядываться. Главное – как это выглядит со стороны, так сказать, для сограждан. Если сограждане довольны и считают ее красавицей – то все нормально, ты тоже можешь так считать, ходить себе спокойно, вернее, вместе с ней, прогуливаться, наносить визиты, ну и прочая жизненная ерунда.
Так, с красотой вроде бы разобрались. Да уж, красота – это еще цветочки! Потом нужно разобраться с характером. Приятный голос – это ведь далеко не все! Вот смотришь на нее и думаешь: «дааа», и потом снова: «даааа...» Это я пытаюсь рассказать о ее характере, и не скрою, тут можно подозревать разное, в этом омуте. Если б я был ее мужчиной, то мне стоило бы большого труда верить ей. Может, потому, что она слишком шикарная женщина. Хотя... это ведь как посмотреть. Это, говорят, напрямую зависит от того, насколько уверен мужчина. Говорят, женщинам нет никакого резона врать тем мужьям, которые им доверяют: в таком случае для них нет никакой интриги. И если говоришь «слишком шикарная», или «слишком достойная» - не печалишь ли ты тем самым ее? Не упрощаешь ли ты все это – ее, себя? Вдруг она всего лишь хочет быть такой для кого-нибудь одного, и притом совершенно конкретного? Здесь стоит подумать повнимательнее. Ну и потом, если женщина является блестящей телеведущей, это же не значит, что ей больше нечего хотеть от жизни. Вовсе нет! Как раз эти неподражаемые дамы вечно жалуются на одиночество и тому подобное. Так что, вполне возможно, многие бы обрадовались серьезному отношению.
Дааа, я же о характере. Она выглядит очень уравновешенной и спокойной. Кто-то сравнивал ее с породистой леди (не помню, кто именно). В общем и целом, я могу согласиться с таким сравнением, только все не так просто! Почему-то, едва она войдет в комнату, и, допустим, спокойно встанет у стены (или сядет на стул, тоже очень спокойно) – начинает происходить что-то неочевидное. Если в комнате присутствует мужское население, то оно начинает как-то волноваться, и непонятно, в чем же дело. Что-то в ней есть такое, что действует на всех. Причем как будто все равно, во что она одета. Одета она может быть скромно и незаметно, или вычурно и блестяще – это не играет никакой роли. По себе я могу описать это примерно так: смутное волнение, начинается, как ни странно, в спине, в позвоночнике (ну, может, у кого-то все и по-другому обстоит), из-за этого волнения сложно усидеть на месте. Может, про это нужно говорить «и тут ты начинаешь что-то чувствовать»? не знаю, я не знаю точного определения этого состояния, лучше я скажу «непокой», или «смутное волнение» - в этих словах я, по крайней мере, уверен. Ну, я-то с ней в одной комнате находился всего раз или два, и то, очень мимолетно, чего я-то могу сказать. Но вот те, кто общается с ней чаще – вполне возможно, с ними происходит что-то еще, а по себе могу сказать вот что: «ты становишься способен на какие-то поступки». Странное определение, я вроде и так способен! Способен, но, например, мне лень пальцем пошевелить, или лень представлять, что бы такое можно было сделать, но вот в тех случаях, о которых я говорю... как будто тебя вот-вот подхватит и понесет, и не что-нибудь, а твое собственное «я», ты можешь начать что-то делать, потому что не делать этого невозможно, или что-то понимать, чего не понимал раньше, и это все очень сильные ощущения –  только вот все это мелочи. Мелочи, но рядом с чем? – я не знаю, рядом с чем, и вы не знаете, но только вы почему-то готовы сделать все, что угодно, все ради этого. Нет, не то чтобы ради этой женщины, говорю же, все не так просто. Ради чего-то другого, чего вы не знаете, но к чему хотите быть причастным, ради чего-то, возможность чего она носит в себе. Это ведь не сразу ясно, что она носит в себе нечто, что это нечто – какая-то возможность. Вы можете подумать про нее «красавица, однако же», или «шикарная женщина», или «у нее очень ласковый голос» - но это все пустые слова, главного они не обозначают. Лучше б вы честно сказали: «не знаю, в чем дело, но что-то в ней есть» - по крайней мере, так говорю я. А кто это «я»? – даже такой вопрос непременно возникнет, не сомневайтесь. Возможно, вы потому и не сможете усидеть на месте, бросаясь что-либо делать – потому что вам срочно становится необходимо как можно более точно узнать, кто же вы такой. И это только оттого, что она просто находится с вами в одной комнате. Что же будет, если она скажет слово! А если два? А жесты? Жесты леди и одновременно... из-под этой оболочки проглядывает... то, что похоже на стихию в чистом виде (нет, я не гонюсь за красивостями в описании, я всего лишь пытаюсь честно сформулировать то, что видел).
Возможно, она тоже не знает, что такое это другое. Это непонятно, знает она или не знает. Есть соблазн подумать, что она сознательно и преднамеренно вызывает вокруг себя такой ажиотаж, но нет, я ведь присматривался: у нее слишком печальные глаза. Я бы сказал иначе: кажется, что она сама не знает, что такое это другое, и очень хочет узнать. Возможно, это вообще все, чего она хочет. Возможно, она узнает о том, что это другое существует только тогда, когда входит в комнату, где есть мужское население. Возможно, вне такой комнаты она женщина как женщина, среди остальных женщин. Но кто знает, может, и в женщинах она будит все то же самое? Я не знаю, я ведь не женщина. Я просто хочу сказать: что за всеми этими перипетиями ее характер сложно разглядеть. Очень сложно! Во-первых: добрая она или злая? Для начала, даже на такой вопрос не ответишь, потому что отвлечешься на полдороге: вспомнишь что-нибудь вроде «а как она произнесла вон тот звук», или попросту собьешься: тогда она поступила как самый добрый человек на свете, а вот тогда – была какой-то равнодушной, и какая она на самом деле? Такое недоумение, конечно, вызывают почти все женщины, но из-за того волнения, которое вечно пробуждает именно она, становится непросто отвечать и на очень простые вопросы.
Но вам может прийтись по нраву даже это. Одним словом... видимо, вам придется быть готовым к тому, чтобы отвечать на все эти вопросы бесконечно. Возможно, вам нравится такое занятие, возможно, идея поиска и неугомонной деятельности (в том числе деятельности укрощающей) всегда вас прельщала – если так, то для вас она, конечно, всегда будет женщиной «что надо», просто идеальным вариантом.


Рецензии