Вечер. Перекрестки. Женщина моей мечты

Вечер. Перекрестки. Женщина моей мечты [Эддери Локк, Умбра Торн]


- Осторожно! Вы чуть не упали!
- Спасибо! За то, что поддержали за локоть, иначе бы я точно упала. Это очень мило с вашей стороны...
- Пожалуйста! Это ведь почти что инстинкт. Так что особо благодарить не за что.
- Не скажите. В наше время не каждый может похвастаться именно такими инстинктами. Вообще у меня же есть телохранитель. Телохранительница. И вот именно сейчас я отчего-то решила выйти сама по себе, ну и вот сразу такое...
- Вы, кажется, дрожите. С вами... все в порядке?
- Правда? я немного дрожу?
- Я бы не сказал, что немного, я бы сказал, что совсем наоборот.
- Надо же, вы меня поддержали, это было совсем вовремя, я так растерялась...
- Давайте по порядку. А то я вас плохо понимаю.
- Я тоже. Я тоже очень плохо себя понимаю, но в этом уже нет ничего страшного...
- Ничего страшного? С вами все в порядке?
- Со мной? Я не просто плохо себя понимаю, нет, дело не только в этом. Я как будто сама по себе себя не выдерживаю. Я не выдерживаю собственной личности. Ее слишком много для одной меня.
- То есть... у вас раздвоение личности?
- Если бы! Нет, личность одна, просто такая, что я ее слабо выдерживаю, того и гляди, подкосятся коленки – такая она тяжелая.
- Понял. То есть, вроде бы понял: вас надо поддерживать?
- Надо бы... то есть, вроде бы надо... Как будто давит на плечи, или просто распирает в разные стороны, иногда не знаю, как меня до сих пор не взорвало изнутри, приходится все время сдерживаться, чтобы этого не произошло, а потом бывает наоборот, меня будто совсем нет, и я не знаю, кто это ходит по улицам с моим лицом, в моем обличье, то есть я знаю, что это я, но я не назвала бы такую малость личностью.
- Вы... несправедливы к себе.
- Может быть! Какая уже разница... к кому.
- Дайте подумать... вы влюблены в кого-то?
- Какая уже разница, в кого. Никакой. Меня тошнит от моих собственных слов. Я говорю слово, а это не слово, а мишура. Меня тошнит от меня самой. Мне самой меня слишком много. Я столько не выдерживаю. Того и гляди, споткнусь снова.
- Постарайтесь успокоиться. Вот сейчас вы держитесь за мою руку, вернее, я поддерживаю вас, и, кажется, пока что вы можете это выдерживать.
- Да. Видимо, да. Могу.
- Если вы пройдете еще немного, то, возможно, вам станет еще немного получше, а мне – еще немного яснее. Ну вот, уже прояснилось.
- Вы имеете в виду?..
- Да, я имею в виду то, что вы улыбнулись.
- Это... тоже почти что инстинкт.
- Не скажите. В наше время такой инстинкт остался далеко не у каждого.
- Что вы! Вы, наверное, много работаете? Вокруг вас в основном только коллеги?
- Да, кажется, так. Пожалуй, так. Вокруг меня мои коллеги. Причем круглосуточно. Мы выходим только в аптеку и в супермаркет. Если обобщать, то все обстоит именно так.
- А я телеведущая.
- Вот как! не смотрю телевизор.
- И слава богу! Не на что там смотреть.
- Глядя на вас, так не подумаешь.
- Вы так считаете? Я могу смутиться... А скажите, вы верите в ангелов?
- Пока что ни одного не видел. Если увижу – возможно, поверю.
- Я видела одного.
- Где?
- Вон на том перекрестке.
- На том?
- Да.
- На том перекрестке, на котором вы чуть не упали?
- Да.
- О... Однако... Вам ведь получше?
- А вам пояснее?
- Вы снова улыбнулись, значит, да.
- Здорово. Значит, и мне получше. И, кстати, тоже пояснее.
- Разве я улыбаюсь?
- Совсем чуть-чуть, но заметить можно. От этого какое-то облегчение. Я даже знаю, какое: когда люди улыбаются, вполне возможно, они одобряют твои действия. Может, и не заметно, но я нуждаюсь в одобрении своих действий. Я не всегда понимаю, правильно я действую или нет. И с точки зрения кого это правильно – тоже неясно.
- Сейчас все правильно. По-моему. Мы идем по улице и ведем непринужденную беседу. Вы держитесь за мой локоть. В этом нет ничего неправильного.
- Правда? ну хорошо, я вам верю на слово. Какие уж тут доказательства...
- Верно.
- Да...
- Притом, вы снова улыбаетесь.
- Вы так внимательны. ...Послушайте, я вам очень благодарна и я возьму такси.
- Вам далеко до дому?
- Порядочно. Спасибо еще раз.
- Пожалуйста. Вам тоже.
- Увидимся как-нибудь?
- Я думаю, что да. Я был бы рад.
- Я тоже.

...

Хотя что  уж там. Я был бы счастлив.


Рецензии