Начало рабочего дня. Деловой разговор

Начало рабочего дня. Деловой разговор [Терри, Адам (Адам Лукс)]


- Мне жаль говорить это, но вы сейчас являетесь камикадзе. Вот-вот разобьетесь.
- О! можно мне счесть это за комплимент?
- Как хотите. Я пока что ни на чем не настаиваю.
- Благодарю. Я согласен. Действительно, камикадзе. Пожалуй.
- Позвольте полюбопытствовать, почему вы выбрали именно эту профессию?
- Допустим, мне было скучновато.
- Интересно. Это все объяснение?
- Нет. Еще мне, пожалуй, было противно.
- Противно жить?
- Нет, жить – не противно. По сторонам смотреть – да. Все, что я видел, вызывало только брезгливость.
- А теперь?
- И теперь то же самое! Вот я и удивляюсь. Никакой разницы.
- Здесь я с вами согласен. Почти всё, что окружает, вызывает у меня либо чувство брезгливости, либо недоумение.
- Завидую. Пока есть недоумение, можно надеяться, что ты сам лучше остальных. У меня никогда не было недоумения. Все всегда было понятно. Это-то и печально.
- Я предпочитаю не смотреть.
- Я предпочел бы попробовать что-то изменить.
- Вы о пейзаже за своим окном?
- Можно и так сказать.
- И как?
- Ничего. Как будто изменился. Я, конечно, прекрасно понимаю, что любое видимое изменение – муляж из картона и папье-маше, зато хоть глаз отдыхает. Но на самом-то деле все остается по-прежнему. Я даже устал. …Чем выше забираюсь на эту башню, тем необъятнее горизонт безнадежности.
- Занятные мнения. Вы точно не принимаете психотропных средств?
- Как грубо сказано. Не ожидал от вас. Нет, ни в коем случае, что за пошлость. Мы же с вами вроде бы профессионалы, нет?
- Кстати, о профессионализме: я надеюсь, нас прослушивают?
- Мои сотрудники? Да, конечно. Они очень и очень увлечены темой разговора.
- Мои сотрудники тоже. Я рад приветствовать ваших коллег.
- Они приветствуют вас в ответ. Вы слышите?
- Да. Прекрасно слышу. Итак, можно ли считать, что мы договорились?
- Можно. Вполне. До связи.
- До связи.


Рецензии