Мама помогает оттуда...

Так получилось, что я не смог похоронить свою маму. Винить в этом никого не могу – сам попал в такое место, откуда не пускают. Но четыре года я оставался с ней – рассказывал о своем житье-бытье, советовался. Очень явно чувствовал ее удовлетворение, когда начал писать книги. А момент моего единения с сыном стал для нее настоящим праздником. Казалось, все это можно было бы отнести на счет сентиментального чувства, если бы не неожиданные подтверждения.
После освобождения я, папа и сын стоим на склоне Днепра у маминой могилки. Светит солнышко, на наших лицах нет слез – уверены, что она видит нас и радуется. В этот момент к нам подходит пожилая женщина - старинная мамина подруга. Она специально приехала из другого города, чтобы рассказать следующую историю.
Мама стала приходить к ней в день смерти. Как это происходило – не важно, но вот то, о чем она говорила, было поразительно. Представьте наше удивление, когда эта женщина из записей в старенькой тетради назвала даты всех ключевых событий в моей тюремной жизни, о которых не знали даже отец с сыном. Все это поведала мама, выражая свое беспокойство за меня, своего нерадивого сына.
Даже в этот день она попросила подругу приехать на могилу, увидеть нас и рассказать обо всем.
С тех пор, что бы мы ни делали – ощущаем мамину заботу. Она не навязчива, скромна – как и мама при жизни. Но многое получается так, вроде было заранее подготовлено ее заботливой Душой.
Сегодня я сам многое знаю о смерти и жизни, говорю об этом с людьми, продолжаю писать книги – но при этом помню, насколько реальность многогранна и удивительна. Скорее всего, мамина Душа уже бегает по земле в теле какого-то чудного ребенка, но она смогла часть себя оставить для заботы о нас, что противоречит теориям – но является прекрасной практикой. Бог понимает язык любви, и всегда пойдет навстречу истинному чувству.
Если ваши родители еще живы – вспомните о них, не оставляйте общение и добрые слова «на потом». Если же они покинули этот мир, старайтесь жить так, чтобы им не было стыдно за вас.
Все рассказанное – правда, и я уверен – прояви люди хоть немного бдительности и внимания – они ощутили бы заботу своих близких, покинувших этот суетный, но такой прекрасный мир....


Рецензии
Душа-это СОЛНЦЕ
Она и приходит к электромагнитными волнами.
К примеру....ссылка....

Виктор Хажилов   24.04.2011 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.