Немного о туалетной фауне

Немного о туалетной фауне.

Всё просто в городской квартире,
Мала она, иль велика.
Как дважды два  - всегда четыре,
Всё просто в ней наверняка.
Нет нечисти в ней, как в деревне,
Русалок, леших, домовых.
И нет тепла земли в основе,
у мыслей сложных и простых.
Вещей становится всё больше,
Они сложнее, и вот раз
Непредсказуемых последствий,
Опасных, странных, непонятных,
Фонтан взметнул предмет простейший,
Обыкновенный унитаз.

Всё началось с того, что запах меня достал,
Но мне помог утёнок, доктор туалетный.
Он быстро смрад сей превозмог.
Видать специалист заметный,
Раз в деле трудном так помог.

Я был доволен и спокоен.
Но на рассвете как-то раз
Дверь туалета приоткрылась,
И твёрдый клюв мне клюнул в глаз.

Я дверь хотел открыть, но тщетно.
Натужно дергая, сопел.
Там изнутри держали крепко.
Попасть вовнутрь я не сумел.
И по нужде хожу во двор я и с ужасом я жду зимы.
А дверь забил доской огромной.
Но это зря было, увы.
Они выходят, когда нужно.
И в кухне ходят по углам.
А когда ходят по кладовой - стоит ужасный тарарам.
Я видел их, я испугался.
Их было много, я – один.
И воевать с ними решился б
Лишь полный псих или кретин.

Туалетные взрослые утки.
Туалетные страшные гуси.

Тот утёнок всего лишь наводчик.
Утверждать теперь смело берусь я.

А за ними зверьё пострашнее.
Туалетные лисы и совы.
Туалетные свиньи, пингвины.
Туалетные бродят коровы.

Их едят туалетные тигры,
Туалетные волки, гиены.

Я, наверно, сменяю обои
На больничные светлые стены.


Рецензии
Посмеялась:)
Понравились стихи. Удачи в творчестве!

Любаша Искрометная   09.04.2011 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, у мню их на стихах.ру много но я их буду сюда перетягивать потихоньку. Почитайте "Сны Герды" это не такое весёлое как "туалетная фауна", "Сны Герды" написал почему то после прочтения одного фэнтезийного рассказа

Александр Альбов   09.04.2011 23:06   Заявить о нарушении