Костюмы

Мне нравиться, когда ты меняешь костюмы. Я просто обожаю, когда ты так делаешь! Это так… Так… Я даже не могу слов подобрать!
На прошлой неделе ты была учительницей в университете, как мы тогда повеселились!
Две недели назад, когда я проходил осмотр в поликлинике, ты появилась передо мной в костюме медсестры. Какая ты была хорошенькая! Мы удалились в пустой кабинет и долго шумели там. Боюсь, что пациенты  что-то заподозрили…
Месяц назад я был в храме. В тебе нет ничего святого! Ты подошла ко мне в костюме монашки и в храмовом саду мы еле унесли ноги от священника. Я тогда подумал, что тебе долго придется замаливать этот грех.
Было много костюмов… Разнощица пиццы,  водопроводчица, цветочница, горничная, продавец, спортсменка из парка, полицейская… Но я до сих пор помню твой первый костюм… Ты оделась в форму официантки из моего любимого стрип-клуба. Тогда-то я и разглядел твою любовь к переодеванию.
А сегодня, ты пришла на пляж, улеглась на шезлонг рядом со мной, и вот,  я лежу и жду когда, ты накинешься на меня. Я знаю, что это опасно, я знаю, что нас могут увидеть, но я ничего не могу сделать с собой… Я люблю тебя и мне плевать, что тебе заказали мое убийство.


Рецензии
Хм... что-то в этом есть. Но слишком интимное и близкое только автору.

Владимир Борозенец   08.04.2011 08:55     Заявить о нарушении
О! Нет-нет))) Ничего подобного))) У Сторнелло не было ничего подобного) Даже близко) Я просто искал идею, чтобы читатель думал, что рассказ об одном, а на самом деле о дргугом)
Хотя... От такой любви я бы не отказался)))

Даниель Лис Сторнелло   08.04.2011 09:17   Заявить о нарушении
О-о-о! Идея конечно грандиозная )
Ну тогда успехов в поиске способов реализации! )

Владимир Борозенец   08.04.2011 09:26   Заявить о нарушении