Листы старого дневника

В кромешной темноте, я стоял и смотрел на миллиарды вселенных, молодых и старых, живых и мёртвых, но их физическое состояние в этот миг было только в моём ограниченном понимании всего сущего. Миллиарды вселенных, переливающихся разноцветными огнями и всполохами. Свет звёзд, вселенных, это пожалуй, одна из единственных субстанций, которая есть в стольких же миллиардах измерений, а так же проекций времени.
Здесь перемешано всё - будущее, настоящее, и прошлое, всего существующего и не существующего пространства.
 Огненная симфония вспышек заполонила  всё моё сознание. Какофония света - звуков  пси-волнами звучала и переливалась наивысшим экстазом мироздания. И среди всего этого неописуемого восторга, хаоса материй я, услышал тебя.
- Милый, у нас родился сын, твоя кровь от моей плоти. Наш, сын.
Свет и мрак мгновенно сузились в одну точку небытия, а после мгновенным взрывом развернулись ярко ослепляющим пространством.
-Господи! Создатель всего сущего, велик и всесилен, неизмерим ты и дела твои благословенны.
Счастье и восторг, как стихия смели все мысли витавшие до этого во мне.
Спасибо тебе, рука Великого, управляющая нами, за столь ценный подарок.
И спасибо за то, что ты дал сил и облегчил судьбу любимой моей. И у меня теперь стало больше шансов найти их. А главное теперь мне легче будет общаться с тобой через связи крови и генов нашего сына, самого драгоценного творения.
-Да! Да! Я слышу вас, ваши мысли и голоса, не молчите,…дайте мне насладится вами. Я так давно в пути. 
                ***************
-Поздравляю тебя любовь моя, с нашим рождением!
Теперь ты у нас папа, а сын твой с серыми глазами и отменным аппетитом.
Родились мы 23 декабря 1996 года по земному календарю. В понедельник ровно в 19.30. и утром мне его принесли, теперь мы вместе. На всё отделение четыре человека. Наше чудо настоящий мужичёк, крепкий и совсем не крикливый, только кряхтит и иногда икает, ест и спит.
Пыталась разобрать на кого похож, но так и не разобрала. Одно только точно ясно – нижняя часть похожа на тебя. У меня всё хорошо и к новому году выпишут.
Мы тебя целуем и любим.
                **************
Мы  все, где то находимся. Мы рядом, но нас нет. Мы слушаем, но не слышим. Кто-то ищет, затем неоднократно спотыкается и не находит. Мы слепы. Мы видим только себя. Наше отражение мешает видеть. Наши вопли мешают слышать. Наша боль всегда сильней. Мы одни, хотя и пытаемся искать кого-то рядом.
Больно. Кому? Чья это боль? Голос. Осознание, вспышка, а ведь ты рядом. Стоило столько искать, чтоб после узнать, всё было напрасно. Не надо искать, надо открыть глаза и уши. Но так - ли просто взять и открыть глаза? Может иногда стоит потерять себя, чтоб найти других, таких – же слепцов.
Серебряным звонком мои мысли прервал голос любимой.
                ****************
- Наша малявочка, крепко спит.
Спать он любит даже больше тебя, ни чем не разбудишь. Носила его пеленать – даже глаз не открыл,   весь в тебя. Поел, и, не просыпаясь,  уснул ещё крепче. Щёчки у него стали большие как у хомячка.
Люблю его – твою капельку, люблю тебя – свою половинку.
Мой любимый родной и единственный. Только о тебе мои мысли, к тебе бегу как во сне, так и на яву. Люблю тебя как никого на свете, хочу быстрей попасть к тебе под крылышко, ощутить тепло твоего тела, нежность рук и тепло твоих объятий. Как я, хочу к тебе. Если б не наш ребёнок я давно уже рыдала бы. И слёзы свои я пытаюсь сдерживать.  О как я, соскучилась.  Я, так хочу быть рядом, хочу к тебе, хочу целовать тебя, любить. Хочу забрать всю любовь твою себе и никому не отдавать ни капельки, всё только мне и нашей малявочке.
Забери и тело, и душу, отдаю всё, но только не оставляй их. Пусть и душа моя и тело всегда будут рядом с тобой. Я не хочу быть далеко.  Я хочу быть рядом с тобой. Я хочу к тебе. Люблю, скучаю, плачу. Хочу быть рядом. Когда, когда, когда – же? – Это будет.   
Есть одна закономерная странность, почему, когда всё хорошо, человек перестаёт замечать время и ход событий становится неуловим. Когда очень хорошо, то даже сказать нечего, нет слов.
Но когда плохо мы находим очень большое количество разнообразных эпитетов выражающих наш несчастный внутренний мир.
 Мы  стремимся к хорошо, но как только его достигаем, начинаем засыпать от скуки или искать себе на голову множество новых приключений. Кто то может сказать, что это и есть момент развития, либо прогресса человеческих отношений, путь через тернии. Ничто так не закаляет нас как наши потери и не удачи. Но почему так? Почему нас не может укреплять добро. Может просто многие и не пробовали это делать. К сведенью для любителей боли, боль от добра и страдания совершенно равны, только последствия другие. Обратите внимание на людей Святых – великомучеников. За добро их убивали, за добро над ними издевались, но в последствии их помнят веками и после смерти телесной они живут среди нас и также продолжают приносить нам добро.
Что – то стало не так.
Эйфория счастья незаметно стала уходить и на свет вылезла липкая жаба тревоги.
Странно, мы рядом, но я всё равно продолжаю периодически слышать мысли моей любимой.
                ***************
- Скучно, идёт серый и противный снег. Разная муть пробирается в сердце… - Флирт.
Ну а вообще… - это наверно интересно. Да мне нравиться флиртовать. Я хочу быть соблазнительной для мужчин, привлекательно выглядеть, быть тайной и женщиной загадкой. Люблю я, всё такое, но не обязательно что бы всё заканчивалось сексом. Вот пофлиртовать и пококетничать, чтоб мной заинтересовались,  а если бы кто - то начал и ухаживать, то тоже было б очень не плохо. Ведь это нас женщин лишний раз убеждает, что мы ещё даже очень ничего, ещё не безнадёжны.
 Я, красива и привлекательна и что ещё важное не стала превращаться в зачуханную домохозяйку.
А, следовательно, мужу нравлюсь тоже, и его любовь ко мне не начнет перегорать раньше времени….   
Мне нравится, когда он ревнует, но в тоже время не нравится когда он угрюмый, а тем более сердитый.
Стараюсь лишний раз не давать повода и мысли о моей измене, но они у него почему - то постоянно возникают обидно.

Недавно посетила меня одна мысль. Даже не пойму почему но всё же. Почему мужики любят тупых блондинок. Оказывается, они не умеют врать! У них, что на уме то и на языке. Блонди трудно придумать коварный план. Она как кукла Барби, Её один раз подарили и она навсегда останется с тобой, пока её не поломаешь. С ними легче. Оказывается просто не врать тоже украшает.


                ***********
Кто это? Чьи это мысли? Кто меня путает? Какое-то,
гадкое чувство начинает душить меня. От чего бежал и к чему пришёл, что искал и что нашёл?


Рецензии