Уже нет возврата

Море.
Море холодное, северное.
Солнце светит немного робко, через дымку, но согревает гальку на пляже и мою тонкую кожаную куртку.
Я лежу на берегу. Один. В темных очках.
Пытаюсь согреваться редким для этих мест солнечным теплом.
Лежу, запрокинув руки за голову.
Слушаю волны и чаек, их печальное голодное курлыканье,
и чувствую каждый камушек под своей спиной.
Оголенный участок моей  чуть загорелой кожи между курткой и джинсами касается гальки.
Прохладно и влажно.
Мне нравится.
Похоже на твои губы.
И я вдавливаюсь в камни сильнее, пытаюсь разрыть себе ямку спиной и провалиться в нее.
Вдыхаю полной грудью соленый морской воздух и почти со стоном выпускаю его назад.
Шорох шагов.
Мокрые камушки ссыпаются друг на друга, перекатываются..
Кто-то осторожно присел рядом со мной. Я даже не открываю глаза. Я знаю, это -ты.
- мне сегодня снился о тебе сон, - говорю я и улыбаюсь облакам.
- кого я на этот раз спасал от космических завоевателей? - Спросил ты и растянулся на камнях рядом со мной.
- я стоял у окна и смотрел на море и на хаос вокруг. Люди все разбегались кто куда и пытались спастить.
-от чего?
-от конца света.  Скоро должен быть конец света, Эл. И я сказал тебе, что ты должен быть моим.
-почему?- Ты перевернулся на бок и уперся локтем в согретую солнцем гальку.
-потому что я люблю тебя. Я никогда не любил так никого.
-Ты был в черном и почти сливался с темнотой комнаты, только лицо было  бледным и  потерянным.
Ты  смотрел на меня из этой черноты и все время молчал.
Над нами пролетела чайка.
Курлык, курлык, курлык..
Я снова вздохнул и улыбнулся.
-А что было потом? - Пытаешься рассмотреть мои глаза под очками.
-Ты исчез. Я схватил тебя крепко за локоть, прижал к себе и поцеловал в губы, и ты исчез.
Темнота тебя поглотила, засосала в себя, как та черная могила в танспоттинге.
- А  ты? - Перебираешь гальку, как будто пытался вплести её как бусины в мои длинные белые волосы.
- А я остался ждать чуда, наблюдая как за моим темным окном рушится мир.
 Солнце уходило на запад, садилось ниже и ниже за самое красивое на свете море.
Туманное, соленое и бесконечное, как слезы. Мерцающее предзакатными всполохами, переливающееся всеми оттенками неба.
Не грусти, - сказал ты. - Это всего лишь  сон. И весна. Уже нет  возврата.
- Да, возврата уже нет...


Рецензии