Яичница для Кэролайн

История, так себе... - куцый эпизод из прошлогоднего, сводящего с ума невозможной жарой, лета...

Конец июля... - самое пекло...
 
Позвонила знакомая офис-менеджер из лингвистического центра и сказала, что скоро по линии какого-то межгосударственного обмена к ним на обучение азербайджанскому языку приезжает гражданка США, и ей нужно будет в центре организовать квартиру...

По мне, хоть гражданка Буркина-Фасо... - раз нужно... – сделаем, лишь бы заработок был...

Договорившись с одним из хозяев, продолжил заниматься своими делами, ожидая, когда Катя... – так зовут офис-менеджера, сообщит о приезде клиентки...

Катенька... – невысокая, прелестная  девушка, с умными, живыми, выразительными глазами...
Никаких матримониальных видов я на неё не имел, что делало общение лёгким, привносящим в повседневность исключительно положительные эмоции... – всегда приятно поговорить с интеллектуально развитым человеком, даже если это женщина, и полезным, учитывая клиентуру, которой она время от времени меня снабжала...

Прошло несколько дней, и Катя сообщила, что гражданка сверхдержавы почтила мой родной город своим прибытием...
В назначенное время я отправился на встречу...

Каждый променад под солнцем можно приравнять к посещению сауны, но мне не привыкать... – да и пар, как известно, костей не ломит...
Подойдя к посольству Франции, около которого находилась выбранная для гостьи квартира, занял позицию на теневой стороне улицы и стал ждать, наблюдая за разомлевшей от пятидесятиградусной жары публикой...

А вот и те, кто мне нужен... У Катиной спутницы в руке бутылка воды... - многие в летний зной не могут обойтись без аквапоя, я же никогда себе пить на улице не позволяю... – чем больше пьёшь, тем больше потеешь...

По мере приближения барышень, аж присвистнул от восхищения...
Американка... - высокая, стройная, аппетитная, молоденькая блондинка с ярко-голубыми глазами... – словно сошедшая с экрана Ким Бесинджер...
- О-бал-деть!... - пробормотал я...

- Это Кэролайн..., - представила блонду Катя...
Та протянула мне руку, произнеся банальное... - "Hello" таким голосом, что я чуть не выпал в осадок... – за сорок шесть прожитых лет ни разу не слышал, чтоб взрослый человек, разговаривал словно... - мультяшка...
Да-да, именно нарисованная мультяшка, например зайка или белочка...

Спрятав улыбку, открыл парадное и повёл девушек на четвёртый этаж...
Пока поднимались, я прислушивался к беседе своих спутниц... – речь Кэролайн звучала как нежное... – "Вя-вя-вя"...

Ф-фу... Дошли... В первую очередь включив кондиционер, приступил к показу квартиры...
В ожидании комментариев от клиентки, общаюсь с Катюшей...
- Кать, она понимает по русски?...
- Нет, конечно...

Это радует... - можно, не напрягаясь, обмениваться мнениями...
- Интересно, это у неё на самом деле такой голос или она прикалывается?... – вопрос, ответ на который знаю заранее, задал с непроницаемым лицом, чтоб блондинка не догадалась, что речь идёт о её персоне...
 
- Слушайте, и не говорите... – весь наш офис сегодня над ней угорал..., - давясь эмоциями, ответила Катя...
- Н-да, чего только не увидишь и не услышишь, пока живёшь на свете...

Мой английский оставляет желать лучшего... – последние практики относятся к школьным годам и поэтому все переговоры ведёт моя помощница...
Выясняется, что нашей мультяшке квартира в общем-то нравится, но не подходит из-за количества комнат... – она собирается жить с подругой, и для неё требуется отдельная спальня...

Это ломает планы... – нужно заново лезть в компьютер, обзванивать программу и объяснять хозяевам, что хоть клиентка и американка, но квартира арендуется всего на два месяца...

Ничего страшного... – рабочая ситуация... Нерабочие моменты начались, когда мы оказались на улице...
Катя торопилась по делам, а так как гостья остановилась в дешёвом отеле в крепости и дорогу туда уже знала, то она с чистой совестью с нами попрощалась, предварительно попросив меня посодействовать в покупке для неё мобильного...

В магазине рядом с моим офисом, оформляя номер на её имя, мне удалось заглянуть  девушке в паспорт... – хм... - 23 года... - нежный возраст...
Продавец... – интеллигентный парень, услышав тембр голоса моей спутницы, смущённо улыбался... Что ещё оставалось... – не каждый день такие клиенты забредают...
Записав на вновь купленную трубку, номера... - свой и Катин, пригласил Кэролайн к себе на чай...

Во время посиделок сказал, что завтра встретимся на Молоканке... – в сквере рядом с моей работой... - и пойдём смотреть квартиры...

Всё время пока мы беседовали, ценой невероятных усилий я выуживал из своей памяти английские слова, периодически звоня Кате с вопросами, как перевести ту или иную фразу...

Скорее всего, мой английский выглядел ещё смешнее чем, мультяшные перлы американки... – так что, наверняка, мы были квиты... - у каждого был свой повод поржать...

На следующий день юная красавица появилась практически без опоздания... Сев рядом на скамейку, произнесла своё мультяшное... - "Hello"...

После протокольного... - "Good day", с мыслью... – "на хрен ты мне нужна", опустив последнее... - "to me", приласкал девушку фразой из знаменитого хита Джо Кокера... - "You are so beautiful"...

Рассмеявшись, Кэролайн окончательно меня добила... - она не просто разговаривала несвойственным взрослому человеку голосом, смеялась она ещё более неестественно... – "Хя-хя-хя"...
Пипец!!!... Впору было хвататься за голову... Что поделать... – работа такая...

Мы отправились выбирать ей жильё...
По дороге, немного рассказав о себе, расспросил её о семье... - выяснилось, что приехала барышня с Гавайских островов... - аж из самого Гонолулу...

Решив, что делаю комплимент, заявил, что она похожа на молодую Ким Бесинджер...
Каково же было моё удивление, когда Кэролайн на полном серьёзе ответила, что не знает такой актрисы и фильма "9,5 недель", тоже не видела... – хороша современная молодёжь, нечего сказать...

Слишком долго ходить не пришлось... - в результате часовой беготни она выбрала одну из двух показанных мною трёшек, заявив, что хочет сегодня же въехать... – платить лишнее за номер в отеле в её планы не входило...

Показывала нам квартиру соседка с верхнего этажа... - чтоб всё оформить, нужно было ждать часа два, поскольку хозяйка жила за городом...
Гонять девушку по жаре в отель, затем просить вернуться, было нереально и я, не приняв никаких возражений, повёл её к себе перекусить...
 
Угощать бесперспективную в плане дальнейшего развития отношений клиентку в кафе, так же противоречило моим правилам, как и бросать уставшего человека на улицах незнакомого города...
Надо сказать, что всю дорогу она таскала с собой пакет с пластиковой кюветой... -   как она объяснила, это был её обед... - пицца, на поверку оказавшаяся обычным хачапури...

Добравшись до офиса, решил порадовать гостью блюдами собственного приготовления.
Усадив на кухне, нацепил передник и принялся священнодействовать...
Пройти мимо такого зрелища она не могла и, выудив из сумки фотоаппарат, сфоткала меня на фоне плиты в фартуке и с ножом в руке, сопровождая свои действия своим убийственным, блеющим смехом... - пришлось побороть в себе желание покрошить её в сковороду...

Я приготовил юмурта чыхыртмасы... - яичницу с помидорами... - и салат из них же с болгарским перцем...
От угощения Кэролайн была в восторге... – ела с аппетитом... Взяв пример с меня, вытерла тарелку хлебом, заявив, что всё было очень вкусно...

Мне было приятно это услышать... - не каждому повезёт потчевать американку с внешностью кинозвезды, пусть и с дурацким, мультяшным голосом, не в ресторане, а у себя в пятиметровой кухне...
Можно сказать, я испытал чувство гордости за своё несложное умение...

Позже, во время заполнения договора, в присутствии хозяйки квартиры, вертя в руках американский паспорт Кэролайн, высказал мысль, что многие в этом мире готовы терпеть страшные лишения, например, продать почку, чтоб получить такой же, а вот блондинка с голосом то ли зайчика, то ли белочки... – суть есть гражданка великой страны...

Зато яичницу с помидорами от маклера с Молоканки, мультяшка Кэролайн, я надеюсь, запомнит навсегда...
Глядишь, и приготовит когда-нибудь для своего мужчины...






 


Рецензии
Специально нашла фото Ким Бейсингер (так теперь пишут, хотя я помню именно Бесинджер, там ещё и её дочка-красавица), правда, голосок мультяшный - это, конечно, отпад. Кстати, насчёт голоса. Я как-то позвонила на ТВ, там дали для этого телефон, мол, вопросы задавайте, я и задала, а как услышала свой голос с экрана, чуть не рухнула - пискля какая-то, я-то слышу свой голос как сопрано, а с экрана жуть с ружьём... Но это так, лирическое отступление. А рассказ вышел лучше всякой яичницы, Заур, хотя я обожаю её с помидорами, тем более с перцем - отпад. Я не устаю повторять, что Вы - талант и всё такое...
С улыбкой,
Анна

Анна Дудка   21.08.2019 07:27     Заявить о нарушении
Из меня огнедышащий дракон получится, а пискля ни при каком раскладе... Женщинам мой голос нравится... -0 мне сакмому нет...
Картинка с перцем взята из сети... - рассказ спустя год написан после описываемых событий... - да и не клал никогда перец... Лук да... - перец только в салат...

Одену заменю на нацепил...))))

С уважением...

Элам Харниш   21.08.2019 10:38   Заявить о нарушении
Я, кстати, тоже не пробовала с перцем, тем более жгучим, но, может, ещё удастся оценить чужой шедевр, Заур. Нацепить - очень вкусно!

Анна Дудка   21.08.2019 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.