Жил да был черный кот за углом...

Никогда не верила ни в дурные приметы, ни в сглазы, ни в колдунов. Я - человек верующий, воспитывалась в православной семье. С детства по воскресеньям ходили в церковь, мама соблюдала посты, папа тоже старался не есть ничего вкусненького, уважая маму. Ну, а я, честно признаюсь, к Богу пришла только годам к восемнадцати. До этого искренне не понимала, почему все дети могут отмечать Новый Год по полной программе, а мне и брату - нельзя.  Нет, я не стала такой же, как мама.  Посты соблюдать стараюсь, но детские воспоминания не всегда позволяют лишать собственных детишек сладостей согласно канонам.  А вот традиция всей семьей ходить по воскресеньям в церковь осталась. Муж не противился, да и дети радовались возможности прогуляться с мамой и папой.
Началась эта история как раз в воскресенье. Утро в тот день было довольно странным. Дети капризничали и просили дать еще поспать. Заставив их все-таки встать и убрать свои кровати, я приготовила легкий завтрак и ушла в ванную принять душ. Приводя себя в порядок, даже не сразу заметила, что на зеркале появилась трещина. Странно, подумала я, еще вчера вечером её точно не было. Решила сразу же после похода в церковь зайти в магазин и присмотреть новое.
На этом утренние неприятности закончились. Мы вышли во двор и под веселое чириканье птичек, жмурясь от весеннего солнышка, пошли в церковь. Дети разошлись: бегали друг за другом, смеялись. Муж рассказывал что-то о своих планах поменять работу, купить новый автомобиль. Я же не думала ни о чем, просто радовалась весне и тому, как у нас все хорошо. Любящий муж, не самое плохое материальное положение, здоровые дети. Так, незаметно мы пришли, отстояли службу, и пошли по бульвару в сторону мебельного центра.  Отойдя несколько десятков метров от церкви, мы заметили на лавочке синюю спортивную сумку. Она была вполне современной и чистой, её явно кто- то просто забыл. Наверняка, какой то спортсмен, решивший поплавать с утра пораньше, потому что неподалеку в нашем районе открылся бассейн. Подойдя ближе, муж осторожно открыл сумку, и каково же было наше удивление, когда там оказались не плавки и полотенце, а самый настоящий кот! Он тихо спал в сумке и теперь с удовольствием разминал лапки, выйдя из «темницы».
« Надя, а это - судьба!»,- сказал муж. « Придется к себе кота взять,  не зря же он попал к нам в руки у церкви!». Я согласилась, посчитав это и впрямь знаком свыше. Да и просто стало жаль брошенное на произвол судьбы животное.  Вместо нового зеркала в ванную пришлось купить все необходимое для хвостатого жильца. Дети прыгали от восторга! Придя домой, они долго играли с котом, а потом, за обеденным столом, мы дружно придумывали кличку. Остановились на Васильке. Сам кот был черным, как смоль, а вот глаза поражали васильковым цветом.
 Василек быстро освоился в квартире, и поначалу все шло просто отлично: дети играли с котом, заботились о нем, кормили, вовремя меняли лоток. Муж неожиданно быстро нашел хорошо оплачиваемую работу. Купили новую машину.  А потом начался самый настоящий ад.  Кот натурально сошел с ума:  бросался на детей, царапался, ходил мимо лотка. Буквально за несколько дней квартира превратилась в кошачий туалет! Я не работала, дети ходили в школу, а муж допоздна засиживался на работе, и, наблюдая за поведением кота, мне стало казаться, что все эти гадости он творит нарочно! Прямо на моих глазах Василек делал лужи на ковре, подстерегал в коридоре и впивал в ноги свои когти. Не помогало ничего! Мало этого, в семье начался разлад. Дети не хотели подтирать за недавним любимцем, муж молчал за ужином. Как- то я осмелилась высказать свое предположение, что кот делает все специально, но муж сорвался на меня, обвинил, что я мало занимаюсь домом, что ему надоел запах кошатины. А когда я напомнила, что это была его идея - взять чужого кота домой, он начал кричать и на детей, назвал их лентяями, сказал, что ему все надоело и что он рад предстоящей командировке.
Больше я на тему кота разговоров не заводила, просто запирала Василька на балконе. Выпускала когда муж приходил домой. А в один прекрасный день он  домой не пришел. Уже поздно вечером, когда я не на шутку начала волноваться, позвонила женщина и сказала, что Сергей больше не вернется. Попросила не мешать их любви, что Сергею тяжело оставлять меня с детьми и что он будет помогать деньгами. Прорыдав в подушку почти до утра, я вспомнила, что кота то так и не выпустила с балкона. Еле нашла в себе силы, чтобы подняться и дойти до двери. Открыла балкон, и мурашки поползли по спине: Василек лежал, как ни в чем не бывало, смотрел мне прямо в глаза и улыбался! Да, он именно улыбался! Мне не показалось, я на каком- то подсознательном уровне поняла, что он радовался моим несчастьям!
С того дня я не могла избавиться от мысли, что именно этот найденный у церкви кот - причина всех моих бед. Я уговаривала себя, что это не так, что таким образом пытаюсь сорвать зло, но ничего не могла с собой поделать.  А кот вел себя все агрессивнее: несколько ночей подряд просыпалась от того, что он пытался мне выцарапать глаза. Тогда я стала его запирать на балконе и на ночь.  Я терпела, как могла, ведь мы в ответе за тех, кого приручили. Но последняя капля моего терпения была не за горами.  В тот день мне по почте пришли документы: муж подал на развод. Вот так, без объяснения причин, без звонка… Я сильно разнервничалась и пошла на балкон покурить. Никогда не курила, а тут прям как бес попутал - нащупала в кармане мужниного пиджака забытую пачку и пошла курить. Выйдя на балкон и прикурив сигарету, я даже и пары затяжек сделать не успела, как кот кинулся мне в ногу. Я тогда со злостью откинула его, он отлетел в другой конец, и тут я увидела, как он подходит к картонной коробке, в которой хранилась святая вода, разлитая в пластиковые бутылочки. Я даже оглянуться не успела, как он нагадил прямо на неё! Ну всё, подумала я, с меня хватит! Отыскала на антресоли синюю спортивную сумку, покидала в неё корм и все кошачьи игрушки, насилу впихнула в неё Василька и хорошенько застегнула молнию. Вмиг накинула плащ и выбежала на улицу. Кот орал так, что прохожие смотрели на меня, как на сумасшедшую. Но я ни на кого не обращала внимания, я просто бежала к тому месту, где мы нашли Василька. Лавка оказалась пустой, я с облегчением положила на неё сумку с котом и быстро вернулась домой.
Остаток дня я отмывала дом, и с каждым часом на душе становилось все легче. Странно, но дети, вернувшись из школы, даже не заметили, что кота дома нет. А на следующий день позвонил муж и попросил выслушать его. Договорились, что он придет вечером, когда дети заснут, чтобы не травмировать их. Сергей пришел с огромным букетом цветов, долго просил прощения, сказал, что сам не понимал, что с ним творится, даже говорить не мог, а вчера, словно от страшного сна проснулся и понял, что натворил.
С этого вечера мы больше никогда не ссорились и решили не вспоминать про Василька. Правда, меня теперь начинают мучить угрызения совести - ведь кто то наверняка обратил внимание на новую синюю спортивную сумку…


Рецензии
очень интересная история,я тоже долго думала о имстике черного кота,и пришла к выводу что мистика все таки есть.На моей странице тоже есть история о черном коте,прочитайте если хотите.

Эрмлер Ирина   01.11.2011 14:30     Заявить о нарушении