За прощением к Богу

   Свято-Троицкий собор на 3000 человек в г. Златоусте Челябинской области, строительство которого началось в 1835 году, был взорван в 1934 году.
  Фото выполнено в конце 19-го века.
 


Рецензии
Светлое, чистое стихотворение.
А фотография монастыря удивительная, прозрачная, невесомая...

Прочла несколько Ваших произведений, в том числе и прозу (миниатюры). Хорошо, легко звучат Ваши воспоминания, даже грустные. А не составить ли из таких миниатюр по Вашим воспоминаниям историю Вашего замечательного города с фотографиями("до" и "после", например)? Самое главное - это могло бы стать взглядом на историю города через Вашу Жизнь.

С уважением и самыми добрыми пожеланиями,
Лариса.

Лариса Шарова   31.08.2011 13:41     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за отзыв. У меня желания сделать всё выше крыши, но нет опыта. Всё, что написано- проба пера. И проза и стихи ( я пишу всего-то 4 года. До этого даже в голове ничего подобного не было). Поэтому, всё, что Вы предлагаете- эта большая работа с историческими документами. А я живу сейчас в другом городе, но ностальгия по Златоусту у меня не проходит. Как только я приезжаю туда, я, по возможности, "рву когти" на Таганай ( снимок сделан на вершине Таганая).У меня и другие стихи оформлены снимками: "Обновление природы", "Приют Гремучий ключ", "Кузя-кот" и т.д.

Александр Воробьёв 3   31.08.2011 18:05   Заявить о нарушении
Ивану вечная память.
Стихи его не читал,
постараюсь прочесть.
Обнимаю Василий.

Василий Григорьев   27.09.2011 22:26   Заявить о нарушении
Здравствуй, Василий. Я стих Ивана "Женщине" всегда читаю на всех встречах поэтов нашего города со слушателями- любителями поэзии. Как тебя не хватает на этих встречах. У тебя стихи были очень востребованы.

Александр Воробьёв 3   01.10.2012 18:02   Заявить о нарушении
Саша, спасибо. но расстояние.
Жму твою руку.

Василий Григорьев   02.10.2012 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.