Тому, кто не предаст

Мне с тобою тепло и уютно,
Ты со мною всегда и везде,
И когда вдруг становится грустно,
Прибегаю я, друг мой, к тебе.

Ты любую поддержишь беседу,
Все, что есть у тебя, мне отдашь,
Знаю я, ты всегда будешь предан,
И, как трус, не сбежишь, не предашь.

Ты обнимешь меня и согреешь,
Зажигая в душе снова свет,
Как никто, пожалеть ты умеешь,
Разноцветный мой плюшевый плед.


Рецензии
А я сначала подумала, что это про диван будет.))) Типа, мой четвероногий друг..)))
Мариш, прибегай ко мне лучше, я тоже всё отдам, что есть. И даже чего нет - тоже отдам. ))
Радостей тебе, дорогая.

Шпигель   27.10.2011 15:16     Заявить о нарушении
Привет, солнце в оконце!

Как дела, как малышка? Я почему.то ждала письма. Привыкла...
Держись, я тоже буду, а тем более, зная, что ты все отдашь...
Не надо ничего отдавать, просто будь...

Марина Бэлл   27.10.2011 15:23   Заявить о нарушении
Чего-то меня терзают смутные сомненья, что ты грустишь опять...
Ай-яй-яй! (строго)
Нос кверху, и хвост пистолетом! Жисть прекрасна и всё такое!))
Сейчас пару фоток тебе скину для поднятия настроения:)

Шпигель   27.10.2011 15:28   Заявить о нарушении
Заходи почитать новое. Правда, написано месяц тому назад...

Марина Бэлл   27.10.2011 15:45   Заявить о нарушении
Мой рамблер плохо грузится. Две фотки загрузились, две нет.Буду смотреть дома, потом напишу.
До связи!

Марина Бэлл   27.10.2011 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.