Безумное чаепитие

Эй, Шляпник, обними меня, прижми покрепче. Оскалься смехом в мое лицо. Подхвати и унеси в чашку терпкого осеннего чая. Я растаю кусочком сахара на твоем языке. Сладким белым кусочком, лапкой белого кролика на счастье. Атласной белой лентой - змеей с твоей шляпы скользну тебе в горло, запершу, заскребусь...
- Ах, поглядите-ка! Я подавился чаем! Осенним чаем! Как не во Время! - закричит Шляпник, выплюнет на ладонь меня маленькую и мокрую, пахнущую осенним дождем и сумерками. Поднесет удивленно ладонь с сидящей на ней мной к своему острому носу.
- Поглядите-ка! Кто тут? Маленький и мокрый, пахнущий осенним дождем и сумерками?
Он понюхает меня, зажмурившись от удовольствия. И мурлыкнет. Точь-в-точь как чеширский кот.
- Это я.
- Это ты? А ты уверена?
- Не очень. Но с утра было именно так.
- Так уже давно не утро! Не утро! Уже давно ночь. Разве не видишь? Спокойной ночи, моя маленькая ты.
Он уронит голову в вазочку с песочным печеньем и захрапит. Шляпа качнется и упадет, покатится по столу. Я каак подскочу вверх с его ладони и прыгну внутрь круглой черной дыры, провалюсь в черный шелк подкладки. В черные прохладные простыни осенней ночи. Там, в темноте найду твое сонное плечо. И уткнусь в него.
- Это ты?
- Это я.
- Мм...чаю?...


Рецензии
Аж дух захватило! От удовольствия, от восхищения, от удивительного послевкусия продолжения сказки!
Улыбаюсь не хуже Чеширского кота.
Нежно и светло...
А еще - удивительно точное соблюдение стиля и интонаций самого Льюса Кэрролла. До мелочей - от диалогов до эмоциональных скачков.

И вновь из Детства эхом донеслось:

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

С улыбкой и благодарностью, Катерина

Екатерина Ольгина   19.04.2011 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.