Тайна Изящного Королевства часть вторая

               

 Глава  8

За время отсутствия принца, ничего удивительного в Королевстве не случилось, если не считать упорных слухов о том,  что молодой король  заколдован. Иначе как можно было объяснить несколько  странных законов, что принял недавно король Алехандро.
      Первый закон можно было считать очень правильным и хорошим, он предписывал, хорошо и сытно питаться всем жителям Королевства. Дошло до того, что по распоряжению Алехандро, из королевских запасов, народ до отвала кормили на площадях городов. Сытые, осоловелые от обильной еды жители Королевства, все меньше занимались Искусствами,  но исправно набирали в весе, совсем как молодые поросята. Сначала, народ был чрезвычайно удивлен щедрости Короля, а потом, об этом даже перестали вспоминать.
      Второй закон, тоже нельзя было назвать плохим, но и он был  странным. По этому закону, нельзя было строить  дома и другие постройки ни из чего, кроме как из дерева.
Зачем – то,  Король повелел разобрать крепостную стену дворца, сложенную из доброго кирпича, и  обнести все бревном.
     Третий закон, под угрозой смертной казни, повелевал, уничтожить все зеркала и им подобные предметы во всем Королевстве.

Хосе, не смог пробраться в замок незамеченным, ведь с ним был Космач, который своим видом веселил сытых  горожан, Принц оставил его у главного входа во дворец.
Старший брат не выразил никаких эмоций при виде Хосе.
- Где ты был,  - хмуро спросил он Хосе.
- Искал лекарство для отца, но увы, - соврал Хосе, -  не нашел. 
- Я же говорил тебе, это пустая трата времени, - усмехнулся Алехандро.
- Как ты можешь,  - вскипел принц,  - Он ведь и твой отец тоже.
- Был, был моим отцом.
- Как был,  - ужас, ледяным холодом объял Хосе.
- Он вот-вот, умрет. Вот-вот.
И не говоря больше ни слова, старший брат удалился.
Хосе стрелой бросился в покои отца, было видно , что к тому давно никто не заходил. Пыль толстым слоем лежала на дорогих коврах, а исхудавшее лицо старого короля, утопало в несвежих подушках.
 Великий король и художник Хуан Третий, никого не узнавал, и со смиренным лицом, ждал своего смертного часа. Хосе побежал на кухню, варить отвар из волшебной водоросли с Безымянного острова. Когда отвар был готов, принц с трудом   влил его в короля. За хлопотами, день пролетел незаметно, а к вечеру Хуану Третьему, стало так хорошо, что он смог ходить.
 Верные Алехандро слуги, доложили обо всем Хозяину. Алехандро был в ярости.
 «. Еще немного и старый Король бы умер. Огненные псы, полакомились бы жирными, глупыми жителями Королевства, и как обещал Юй – псов  бы стало миллионы – целое море Огня.  А  потом, потом последовал мой Час Славы,  и  я  правая рука   Повелителя  Темных Земель, я - Великий Алехандро Первый -  отправился  бы  завоевывать  мир.
Но какой-то глупый мальчишка, мнящий себя, моим  братом, решил загубить все  начинания. Нет, этому не бывать, я еще успею завершить задуманное» - с этими мыслями Алехандро кинулся к самой высокой башне замка.

Космач, уставший потешать публику, решил отдохнуть и отправился побродить в ближайшие окрестности. Внезапно, в сумерках, он увидел, как кто-то с высокой башни, выпустил в темное небо, подряд три горящих стрелы. Взволнованный Космач, прибежал к Хосе.
- Хосе. С большой башни, кто –то вызывает Огненных Псов.
- Как это вызывает? – не понял принц.
- Условным, волшебным сигналом, три зажженных стрелы, - волновался Космач,  - можешь мне верить, я прожил на острове сотни лет.
Хосе выскочил на балкон, оттуда было видно часть крепостной стены, и кусок лестницы ведущей на главную башню. Хосе  в ужасе ахнул. По лестнице не спеша, спускался  Алехандро, воровато оглядываясь по сторонам, и пряча ладони в карманах камзола.
   На следующий день, король Хуан Третий, выздоровел окончательно, и отстранив Алехандро от  власти, лишил его всех полномочий и привилегий. 
 К вечеру, в воздухе неприятно запахло гарью.
- Псы, не иначе. – принюхался Космач, - должно быть скоро явятся.
«Надо срочно что –то делать » – лихорадочно  размышлял Хосе, - « Как же встретить Огненных Псов. Как жаль, что я потерял чешуйку Водяной Лошадки, как жаль! »
   Решение пришло неожиданно, и радостный юноша побежал поделиться своими  планами с отцом. Надо заметить, что после всего происшедшего с Королем Хуаном, его отношения с Хосе сильно изменились в лучшую сторону. Они понимали друг друга буквально с полуслова.
- Как я был глуп и слеп! -  восклицал Хуан Третий, когда Хосе рассказал ему о коварстве Алехандро.
- Не вини себя. – успокаивал его Хосе, - Ведь ясно, что Псы околдовали его, и ему надо помочь!
- У тебя доброе сердце, мой мальчик, - восхищался Король.

 Итак, Хосе рассказал отцу план борьбы с псами, и встретил с его стороны одобрение и полную поддержку.
- Я сделаю все, что в моих силах сынок, мы не должны проиграть этот бой.
  Принц призвал в помощники Космача, и  они вместе  принялись за дело.
На южной стороне замка, (Космач решил, что псы заявятся именно оттуда) за короткий срок было вывешено огромное полотно, над его созданием трудились все прядильщицы города. На нем Хосе нарисовал огромную картину, на которой  как будто в зеркале отражалось, поле перед замком, по которому  стремительно катилась  стая Огненных Псов. И настолько точно были прорисованы детали страшных животных, и так достоверно выглядели пейзажи, что тот, кто видел картину, покрывался холодным, липким потом страха.
- Вау, - только и смог произнести Космач, осматривая завершенное произведение,  - Как живые, честное слово, страшно, аж жуть! Да ты просто гений, как все ловко нарисовано, но в чем же смысл?
- Псы, увидев самих себя, сгорят! Просто сгорят и исчезнут, этот секрет мне поведали Водяные Лошадки!
- А если  псы изменят  направление?
- Две сотни человек, будут передвигать картину по стене замка. Я  думаю у нас все получиться,  -  уверенно сказал Принц.
- А если полотно загорится? -  не унимался Космач.
- Об этом я не подумал,  - расстроился Принц. 
                Глава  9.   
 
 Стая Огненных Псов, появилась так же неожиданно, как и всегда. Хлынувшая с небес огненная лавина, растекаясь по зеленому полю, понеслась на замок.  Не добегая  ста метров до стены, увидев препятствие, передние, огнедышащие ряды Псов  старались затормозить напирающую сзади массу, но те напирали очень сильно и первые ряды Псов, поджав  хвосты, впервые разразилась криком. Это был крик боли, вспыхивая ярким пламенем, Псы лопались один за другим как мыльные пузыри.
 
      Король,  Хосе, Космач и несколько вельмож, наблюдавшие за происходящим с окна небольшой угловой башни, радовались было блестящей победе, как вдруг….
  Последние ряды Огненных Псов, распознав природу хлопков и видя бесславную гибель сородичей, начали выплевывать в сторону дворца огненные ошметки.
 Огромное полотно загорелось сразу же, Псы, взвыв победным кличем, ринулись вперед, от цели их теперь разделяла только деревянная, крепостная стена.
 - Что же  делать? – вскричал Хосе,
 Все в ужасе застыли, не в силах  произнести ни слова.
Космач, в полном расстройстве, затряс головой, и  изо всех сил ударил копытом, - Ну как же с ними бороться!
Удар был настолько силен, что подозрительно  закачалась люстра, а все присутствующие вздрогнули.
- Космач, это что? – раздался  удивленный голос Хосе, и юноша подобрал лежащую рядом с чудо ослом, маленькую, серебряную чешуйку.
- Не знаю, - удивился Космач, - А,  что бы, это могло быть?
- Да ведь это волшебная чешуйка водяной лошадки! – с дрожью в голосе заговорил Принц, - Да ведь это означает, что мы спасены!
- Да ты что Хосе? – удивилось  чудище, - Красиво конечно, но не более, у меня, их  вон несколько штук за копытом спрятано!   
- И ты еще молчал! Теперь нужно немного воды, за мной, все за мной!
С этими словами Хосе,  бегом бросился наверх, на крепостную стену. Космач, а за ним все остальные, последовали за ним.
 Внизу, у самого основания стены, которая уже занялась пламенем, бушевали в бешенстве Псы. Хосе, придерживая чешуйку рукой, принялся лить на нее воду, чешуйка вздрогнула и вырвавшись из пальцев юноши, мгновенно растеклась по всей стене огромной зеркальной поверхностью, которая отразила весь ужас и кошмар Псов.
Прорваться сквозь такую преграду, Псам было уже не под силу. Буквально через час, все было закончено.
Лишь только маленький кусочек огня метался по полю, в поисках укрытия. Огненный щенок  не мог самостоятельно уйти в небеса, и не понимал где он и зачем он сдесь, побегав по полю, он побежал на зеркальную стену.
- Мне жалко его, - прошептал Хосе на ухо Космачу, положив руку ему на спину.
- Как бы нам не было его жалко, - возразил Король, услышав шепот принца  - но все псы должны быть уничтожены, иначе нашествия будут  продолжаться.
Принц  горько кивнул. Огненный щенок добежал да стены и исчез в клубе пламени.   
Наступила полная тишина.
- Ура,- закричали стражники с башен дворца.
- Ура, - подхватил  Космач, Король и свита.
- Ура, - закричал  Хосе.
- Ура, - закричали жители  Городка. 
Огненных псов не стало. После того, как лопнул и сгорел последний из них, зеркальная пленка превратилась в воду, а серебреная  чешуйка исчезла.
   Королевство на радостях веселилось и гуляло целую неделю. Старый Король вместе с Хосе радовались больше всех, ведь после победы над псами, Алехандро стал совсем  другим человеком. Видимо, заклятие существовало,  но сгорело вместе с Псами. Алехандро оказался чрезвычайно добрым и милосердным  человеком, а в делах управления государством, он проявил такие чудеса, что спустя пару лет Король отдал ему всю власть, и смог, наконец, наслаждаться своим творчеством.
     Хосе, решил попробовать себя в изящных искусствах, и вспомнив, как он легко вырезал кота в Краю Болот, занялся скульптурой. Его способности, а главное трудолюбие и целеустремленность поразили даже видавших виды мастеров, и вскоре, имя Хосе гремело по всему миру, как истинного мастера скульптуры. Даже отец, снисходительно относящийся сначала к увлечению Хосе, вынужден был признать его талант.
   Космач, стал главным  помощником Хосе, он описал принцу такое множество неизвестных и диковинных  животных, что тот не успевал создавать их.
  Фея  озорница, что когда–то забрала знак таланта, в день совершеннолетия Хосе, вернула ему знак, и была вынуждена признать, что проиграла спор,  но тут же затеяла новый, что важнее в человеке для искусства трудолюбие или  полет фантазии.
  Однако это уже совсем другая история.   
   


Рецензии