Нарушая запреты

Позавчера строил курятник для курочек, не от великой любви к животным, а от жизни не очень лёгкой. Самое неудобное, это делать всё самому. Скучать некогда, помощников много, а придержать некому, помощники в основном языком. Перед этим по дешёвке купили кучу песка, немного, всего тридцать тон. Половину таскал два дня. Песок сырой и тяжёлый, потянул сухожилия на правой руке. Больно. Больно физически и морально, работы впереди немерено, а я как инвалид. Да, после песка ещё собрал каркас теплицы, сорок квадратных метров. Вчера Жена напрочь запретила работать. Даже обещала стукнуть. Целый день промаялся за компом перебирая свои рассказки. Сегодня опять приказ, ни каких работ, не пускает, ей меня очень жалко.
А мне жалко её. В наше козлячее время, дом в финансовом плане, на плечах любимой женщине. Моя профессия, которая кормила нашу семью двадцать лет, уже ни кому не нужна.
 Я безмерно благодарен своей жене и стараюсь отплатить тем же.
 Пусть один, пусть тяжело, пусть болит, а ей разве легко?
Многие друзья считают нас куркулями, но ни кто не знает, как это всё даётся.
 Моё Счастье – это каждодневный труд на благо своей семьи. Кушать приготовлено, сын накормлен, уроки сделаны, хозяйство ухоженно, и звания домохозяин несу с гордостью. Кто думает, что это не труд, пусть попробует.  И действительно это так, проверенно.
Всё, иду дальше, достраивать курятник, как говорила Масяня;
- Надо Лохматый, надо, пиво само не придёт.
И пусть меня вечером опять ругают и чуть чуть жалеют, а что нам мужикам ещё надо.
Любовь дело тонкое!


Рецензии