***

Тишина мне напела те робкие фразы,
Что пора уже кем-то стать.
Я смотрела в глаза ей, не дав ответ сразу,
Мне нечего больше сказать.
И я оставлю ее, убегу от молчанья,
Не надолго, но все, же сбегу,
И услышу вдали чье - то рыданье,
Поближе скорей подойду.
Это что-то умчится,
Но ласковым тоном, поманит пойти за собой.
Уведет в пустоту, но не даст там забыться,
А утопит в мольбах с головой.
Несмело и тихо,
Он начнет напевать всего пару коротких строк.
Что никто никогда о том не узнает,
Как ветер всегда одинок.
Он взлетит к небесам и покажет все звезды,
Затронет слепую луну.
И останется там разгонять до утра,
Черной ночи пелену.
Вернувшись обратно, встретит меня,
Все та же немая она.
И рядышком сядет, лишь эхо ответит
На мои пустые слова.
Но теряясь в рассудке и в собственной тени
Я все же найду себя.
Я верила в эти нелепые шутки
Чтоб не сойти с ума.
Я открою окно и впущу к себе в дом
Одинокий призрачный ветер.
Он тихо войдет, обнимет крылом
И останется рядом на веки.
Мы пойдем по аллее и рассказав все секреты
Он покажет мне пламенный вечер.
А я улыбнусь, ведь никто не узнает,
Что я шла и слушала ветер.


Рецензии
Очень красиво!

Юленька Назарова   17.06.2011 16:18     Заявить о нарушении