Варкалось

Вечером отправилась в ближайшую булочную за плюшками. У перехода девочка продавала хорьков. Штуки три в коробке возилось. Или может больше. Я не разглядела. Но не один - точно. Светло-кофейные пушистые зверьки. Маленькие еще. Покупать никто не покупал. Зато смотрели с удовольствием. Мамы подводили детей. Женщины - мужчин. Все совали в хорьков пальцы и умилялись. Девочка устало доставала по одному и вертела хорьков в руках. Хорькам тоже было интересно смотреть на людей. Они трясли мордочками и блестели глазками. Я спросила - а штопоров нет в комплекте? Девочка не поняла. Помотала серьезно головой - нет, мол. И поглядела на меня как на больную. Стоящий рядом народ покосился неодобрительно. Я сказала: "Очень жаль". И пошла себе. Действительно, при чем тут штопоры.


Рецензии
Да...доброе поветрие из Страны Чудес и Зазеркалья. "Что общего у вороны и конторки?" Штопоры здесь нелогичны, но вполне уместны:)))

Тагир Насибулин   07.04.2011 16:14     Заявить о нарушении
А какие у них были глаза, у этих хорьков!)Ну буквально как у штопоров!))

Яна Малиновская   08.04.2011 14:17   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2010/07/31/2718 вот, твоему вниманию мой взгляд на знаменитого Бармаглота.:)))

Тагир Насибулин   11.04.2011 12:52   Заявить о нарушении