не стало поэта

человек без маски
без маски и истины
человек напрасно
напрасно выл

человек без гравитации
грвитации плыл 
человек по воздуху
по воздуху ногами ходил

человек без проседи
без проседи лет сто прожил
и однажды весь поседел 
поседел как в мел обратился

человек этот бел 
бел 
пел 
пил
страдал
курил
писал
стихи
напрасно
жил 
любил
умирал

на кровать ложился 
но никогда не засыпал
не спал
не спал годами
крутил 
крутил педали
старого велосипеда
и больше нету
нету поэта


Рецензии
ну, не так уж и плохо. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.04.2011 17:47     Заявить о нарушении
спасибо. может быть, скажете, что не так тут?

Гагарина Дочка   23.04.2011 23:38   Заявить о нарушении
Боюсь, уж простите, я не могу на себя брать такую ответственность, я не поэт и не профессиональный критик, как могу сказать я, что не так?

Александр Михельман   24.04.2011 10:20   Заявить о нарушении
любой имеет право сказать свое слово) особенно, если просят)

Гагарина Дочка   24.04.2011 23:29   Заявить о нарушении
Да, честно говоря, не знаю, что и сказать, разве что форма изложения мне как то не совсем понравилась, но, скорей из-за моего личного пристрастия к классическим формам, а, так, вполне себе с чувством написано, проникновенно так.

Александр Михельман   25.04.2011 17:34   Заявить о нарушении