Что же скрывает Время? часть II

Первая часть находится здесь http://www.proza.ru/2010/12/01/869

Краткое содержание предыдущей части:
Итак, Момент, Время, Правда, Счастье и Честность оказались перед созданной Идеальным Кубом Таинственной Дверью, за которой скрывалась Великая Тайна. По требованию Куба, собравшиеся чувства всё же определились, кого из них они принесут в жертву Кубу – такова была цена за желанную и загадочную информацию о Великой Тайне. Момент с радостью согласился принести в жертву себя, а чувства же, напротив, остались с противоречивыми ощущениями, такими как нежелание расставаться с другом, и внутренней радостью от того, что каждый из оставшихся избавлен от обязанности стать жертвой. Впрочем, они недолго испытывали эти ощущения и быстро их подавили, чтобы не появились облики чувств вышеназванных ощущений, которые надо было бы потом прогонять. И вот, ко входной Таинственной Жертвенной Двери волнительно подошёл Момент и открыл её. Но что же ждало впереди всех оставшихся чувств?

Таинственная Дверь за Моментом захлопнулась. И все чувства начали ждать, что же дальше произойдёт.
- А теперь, кто же из вас хочет узнать Великую Тайну? – спросил Куб.
- Я хочу знать Великую Тайну… Ой, то есть мы все хотим знать Великую Тайну, - сказала Честность.
- Очень хорошо, - сказал Куб. – Так как для каждого из вас имеется своя Великая Тайна.
- Как? – удивилась Правда. – Неужели Великая Тайна не одна-единственная?
- Нет, не совсем так, - ответил Куб. – Великая Тайна предназначена для одного и одновременно предназначена для других.
- Ничего не понимаю, - сказала Честность.
- Я тоже, - согласилась Правда.
- Давайте начнём, а там разберёмся, - предложило Время. – Итак, мне, как охранявшему тебя долгие годы очень интересно, что же всё-таки я охраняло?
- Великая Тайна заключается в том, что ты, Время, очень давно и крепко влюблено в Правду, - сказал Куб.
- Что, действительно? – смущённо посмотрела Правда на Время.
- Да, - смутилось Время и не знало, что ещё сказать.
- А для тебя, Правда, Великая Тайна заключается в том, что ты горячо и преданно любишь Время.
- Неужели это так? – обрадовалось Время и взяло Правду за руки.
- Да, это и в самом деле моя Великая Тайна! – призналась Правда.
- Великая Тайна для вас обоих состоит в том, что вы созданы друг для друга, - сказал Куб.
- Тоже мне Великая Тайна! – скривилась Честность. – Все об этом давно уже знают.
- Как, все об этом знали? – удивилось Время.
- Почему же вы все так долго об этом молчали? – спросила Правда.
- Да об этом каждая собака на Земле знает! – негодовала Честность.
- Мы думали, что вы сами об этом знаете, - сказало удивлённо Счастье.
- Нет, мы узнали об этом только сейчас, - сказало Время, не отрывая влюблённого взгляда от Правды.
- Да, какая приятная Великая Тайна! Мы теперь всегда-всегда будем вместе, - сказала Правда, не отрывая влюблённого взгляда от Времени.
- Неужели? А как же моя охрана, мой пост? – радостно спросило Время.
- Ты будешь свободно, Время, - сказал Куб. – После того как Великая Правда достанется всем, её уже не нужно будет охранять.
- Вот здорово! Я так счастливо за вас! – сказало Счастье. – Ой, вы заметили, эта Великая Правда меня тоже коснулась? Как приятно!
- А меня она совсем не коснулась! – чванливо сказала Честность.
- Коснулась, коснулась! Вон как ты помрачнела! – сказала Правда весело.
- Да, вот только я не пойму отчего, - подозрительно сказало Время.
- А для меня? Для меня есть какая-нибудь Великая Тайна? – не выдержало Счастье.
- Конечно, есть! – сказал Куб. – Ты, Счастье, с самого рождения создано, чтобы преданно любить Момент.
- Момент? Момент… Эх, если бы он был здесь! Он ведь ушёл… навсегда, - загрустило Счастье. Правда ласково положила руку на плечо подружке.
- Это не совсем так, - сказал Куб.
И тут неожиданно Таинственная Дверь распахнулась, и из неё вышел счастливый и довольный Момент с сияющей улыбкой на лице.
- Я... Но я ничего не понимаю, – перехватило дыхание у Счастья при виде Момента.
- Не говори ничего, Счастье, я всё знаю, - сказал Момент и крепко поцеловал в губы Счастье.
Все чувства замерли, и сцену поцелуя наблюдали в абсолютной тишине, не решаясь произнести хоть слово.
- Ах, какой приятный Момент! – сказало блаженно Счастье после поцелуя. – Я ждало этого всю жизнь!
- Как жаль, что ты меня никогда так не целовало, - пожаловалась Правда на Время.
- Я просто стеснялся, не хотелось показывать на других свои чувства. Но это легко исправить, - сказало Время и неожиданно и порывисто поцеловало Правду.
- Давай же насладимся Великой Тайной ещё раз! – предложило Счастье.
- Давай! – согласился Момент и ещё раз крепко поцеловал Счастье.
А Честность кипятилась всё больше и больше и, в конце концов, не выдержала.
- Хватит! Хватит вам уже! Меня уже тошнит от ваших поцелуев! Успеете ещё нацеловаться! Я бы на вашем месте возмутилась! Что это за Великая Тайна такая глупая? У меня есть сомнения, что она подлинная!
- А у меня нет никаких сомнений, - сказала Правда.
- И у меня тоже, - сказало Счастье.
- Не огорчайся так, Честность, для тебя ведь тоже найдётся своя Великая Тайна, ведь так Куб? – спросило Время.
- Да, действительно. Если Честность хочет, я могу ей рассказать её Великую Тайну, - сказал Куб.
- Конечно хочу! Очень хочу!  - сказала Честность. – И я готова поспорить, что она окажется гораздо интереснее ваших так называемых Тайн. Рассказывай, Куб!
- Ну что ж.Твоя Великая Тайна состоит в том, что ты никакая не Честность. Ты всего лишь фальшивая, глупая и злая Хитрость.
- Чтоо? – воскликнули удивлённо все чувства.
- Да, Хитрость, можешь снять свою подлую маску Честности и показать своё истинное лицо.
- Ну что ж! Ладно! Так и быть! Да, я и в самом деле Хитрость, - сняла она с себя маску Честности. – Но я не фальшивая, не злая и ни в коем случае не глупая!
- Хитрость, как же ты могла так нечестно поступить? – упрекнула её Правда.
- А что, я должна была спокойно существовать, когда от меня скрывали неизвестно что? Я должна была это выяснить. Вдруг там скрывалась моя Цель?
- А я подозревал, что что-то в тебе не так, - сказало Время.
- Никогда не ожидало от тебя такого! – презрительно сказало Счастье.
- Но всё же какая жестокая Великая Тайна ей досталась! – сказала Правда, немного пожалев Хитрость.
- Это ещё не вся Великая Тайна для Хитрости. Именно Хитрость должна была вместо Момента принести себя в жертву, но она хитро ввела всех в заблуждение.
- Ай, яй, яй, яй! – сказало Время. – А ещё Правду подстрекала принести себя в жертву.
- Простите меня, пожалуйста. Да, мне очень, очень стыдно! – грустно сказала Хитрость, потупив взор.
- Великая Тайна состоит ещё и в том, что Хитрость сейчас очень нагло лжёт, - продолжал Куб.
- Да будь ты неладен со своей Великой Тайной! – жутко разозлилась Хитрость на Куб, превратившись в огромного злобного монстра, готового вот-вот накинуться на все чувства и растерзать их. Все чувства боязливо расступились и попятились назад, но тут неожиданно открылась Таинственная Дверь и засосала внутрь себя чудовищную Хитрость. Это произошло настолько быстро, что чувства не успели опомниться. Таинственная дверь захлопнулась и исчезла.
- Фуух. Я и не думал, что Хитрость может быть такой… такой, - ошеломлённо запнулось Время.
- Такой ужасной, - подсказала Правда.
- Да.
- А мы все считали её своей подругой! – поразилось Счастье.
- А мне понравилось, как она это… уххх! – сказал Момент.
- Но если б нас не спас Куб, то нам бы несладко пришлось, нас бы съело это чудовище. Спасибо тебе, Куб, огромное! – поблагодарило Время.
Все остальные чувства тоже поблагодарили Куб.
- Не стоит меня благодарить. Я просто осуществил предназначение Хитрости, - сказал Куб.
- Подожди, так получается, что предназначение каждого было предначертано гораздо раньше его появления? – спросила Правда.
- Да, верно, - подтвердил Куб.
- И даже то, что мы придём к тебе все вместе? – спросило Счастье.
- Да, и это тоже.
- Удивительно! – сказало Время. – До сих пор не могу прийти в себя. Столько событий и всё сразу. Я даже не знаю, что нам теперь делать.
- Я знаю, я тебе подскажу: нам надо любить друг друга! – сказала Правда.
- Точно! И мы с Моментом будем делать то же самое! – весело сказало Счастье.
- Правильно. Всё верно, - сказал Куб. – Только у вас кроме этого есть ещё одно важное задание. Вам нужно отыскать по всему свету детей Хитрости, которых она наплодила. Их у неё осталось  очень-очень много, она наплодила по большей части самые отвратительные чувства в разных местах (хотя есть парочка исключений), и ваше задание состоит в том чтобы, как я говорил, отыскать их и, по возможности, перевоспитать в лучшую сторону. И ещё не забывайте, пожалуйста, плодить новые, прекрасные, светлые чувства, одно прекрасней другого.
- Какое прекрасное задание! – восхитилась Правда.
- Лучшего задания и не придумаешь! – сказало Время. – Особенно если рядом Правда!
- Особенно если рядом Счастье и хороший Момент, - добавило Счастье. – Ну что ты молчишь, Момент? Скажи же хоть что-нибудь напоследок?
- Да, мы так мало от тебя что-то слышим, ты постоянно почему-то молчишь, - упрекнуло его Время.
- А что тут ещё можно сказать? Конец! – счастливо сказал Момент.
И все чувства, как и было предначертано, взяли на воспитание оставшихся бедных сироток-детей Хитрости и отправились в далёкое и интересное путешествие, чтобы отыскать остальных детей Хитрости. И в Мире вскоре воцарились Мир и Гармония. А Идеальный Куб куда-то загадочно и бесследно исчез, растворившись в пространстве…

Конец


Рецензии
Добрый день.
Наконец, прочитала продолжение, правда пришлось перечитать 1 часть, т.к. уже забыла о чем в ней была речь.
От великой тайны ожидала чего-то более масштабного. Про хитрость понравилось, везде она пытается пролезть, маскируется, но её все же вывели на чистую воду.
Спасибо, творческих успехов.

Юлия Горошникова   14.12.2014 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно!
Надеюсь вас не сильно раздражали слова в тексте написанные исключительными большими буквами.
Надеюсь что вы нашли для себя что-то интересное из этой сказки.
С уважением,

Морис Федо   14.12.2014 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.