Дом Отцов Морис

     Морис. Грузный седой старик со слюнявчиком на шее. Рядом с ним всегда приветливая, улыбающаяся женщина в длинном кружевном переднике.  Жена.  Двадцать лет сражается она с его тяжёлой болезнью. Сейчас её борьбы уже недостаточно…

     Женаты   семьдесят лет!  Семь лет назад вернулись на историческую родину из Франции, из  Парижа.  У них шестеро детей, внуки, правнуки.     Семья   разбросана по миру. Но родители не брошены, не оставлены один на один с бедой: их «птенцы» всегда рядом…
     Я   чувствую  приветливый взгляд славного семейства, улыбаюсь им, прощаясь, пожимаю  протянутые руки, на душе светлеет…


   Морис. Грузный седой старик со слюнявчиком на шее. Рядом с ним всегда приветливая, улыбающаяся женщина в длинном кружевном переднике.  Жена.  Двадцать лет сражается она с его тяжёлой болезнью. Сейчас её борьбы уже недостаточно…


07.04.11


Рецензии
Я прочитала рецензии на "Дом отцов", все, безусловно, разные. Но я скажу о себе. У меня не сложилось чувство угрюмости или безнадежности, хотя, казалось бы... Дом отцов невольно учит милосердию, которое просто может заключаться в протянутой руке.

Светлана Михайлова-Костыгова   14.04.2011 12:47     Заявить о нарушении
Вот это я очень хотела услышать, очень, эти люди не брошены, они просто перешли из одной жизни в другую, не активную, но такую, не знаю,как приступить к последней миниатюре, не знаю...

Веруня   14.04.2011 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.