Общение...

     Общение... Для этого нужно умение излагать свои мысли и иметь огромный словарный запас. И память... память должна быть безмерной, чтобы нужные слово-мысли быстро всплывали в разговорной речи и невозможно было перебить, и накинуть аркан, и управлять мыслеформами извне...
     У меня так не получается. Когда начинают громко говорить, перебивая и доказывая абсолютрную чепуху, замыкаюсь в себе и молчу... А потом вскипаю, будто огненный вулкан и
тогда меня не остановить, весь словарный запас льётся через край. Да что там слова,
эмоции, жесты и выражение глаз сжигающее...
     Какое общение? Нет терпения - нет общения... Поэтому общаюсь с чистотой белоснежного листа. Он не будет орать. Хотя иногда кричит, но нет звука и тогда, тогда можно осмыслить сказанное и вести диалог...
     Но большинство умеют общаться лично и не принимают диалог бумажный.
     Но я надеюсь на общение и жду, долго, долго жду вестей от знакомых и не совсем
знакомых... Я жду...


Рецензии
Это состояние мне знакомо. С уважеием,Машенька.

Маша Пушкина   18.04.2011 03:00     Заявить о нарушении
Машенька, спасибо за неравнодушие! Рада Вам!
Галина Ярлыгина

Разные Разнообразности   18.04.2011 03:11   Заявить о нарушении