Три минуты

9.30
Телефон
«Ты в курсе, что в Рико подняли цены на три процента?»
«Да, письма манагерам  я разослал»
«Хорошо»

Сотовый
«Это Юля – не забудь послать водителя в Рос.имущество»
«Хорошо»

СМС
«Ринтелеком напоминает вам, что сегодня истекает срок по услуге Обещанный платеж»

Телефон
«Подойди ко мне, отдам документы!»

Сотовый
«Привет! Это Катя, приедешь сегодня?»
«Не знаю, смотря во сколько отпустят с работы»
«Плохо, что не знаешь, ладно, звони»

Аська
«Лида_OCS Самара (9:30:48 6/04/2011)
обычно ты пишешь в комментах, что нужен счет
а тут "все в резерв, тонер надо переместить"
я откуда знаю, мож., ты его еще дополнять будешь или еще что, я ж не телепат,
щас пришлю на все»

Сотовый
«Алло, ты помнишь, что со сканером идет в комплекте калибровочный лист?
Не забудь его найти и положить в отгрузку»
«Хорошо»

Аська
«Дима, привет!
   напиши мне мин цены на
  TN411K   3 шт
  TN413K   1 шт
  TN611C   1 шт
  TN611M   1 шт
  TN611Y   1 шт
  Тонер-картридж TN-113 11 шт»

Телефон
«Жень, у тебя есть что-нибудь вкусненькое?»
«Нет, Эльмир, мы вчера всё доели»

СМС
«Эскизы логотипа я прорисовал, завтра забегу»

Сотовый
«длинные гудки»
«Вот сука!»

Аська
«Эльмира 2 (9:31:05  6/04/2011)
В постели Я-ЗВЕЗДА! Руки,ноги раскину в разные стороны и сплю!»
«))))»

Сотовый
«Жень!! Ты был сам в этом МРСК?! Написано Захар, я ему звоню,
Он мне объясняет что-то про Ново-Садовую, найти не могу!»
«Не ори, позвони, спроси точный адрес, посмотрю по Гису»

Аська
«Гареева рабочая (9:32:16 6/04/2011)
а по рико есть ответ?»
«детали заказные
их даже в базе нет»

Сотовый
«Позвонил! Ново-садовая 106З»
«Это прямо за Захаром»
«Окей»

Телефон
«Босс когда приедет?»
«В пятницу, если протрезвеет после дороги»
«Ууу»
«Вот и я того же мнения, зарплата будет не раньше понедельника»

Аська
«Ира Ресурс (9:33:09 6/04/2011)
привет
Фотобарабан  P2035/P2055-нет
Фотобарабан  1160/1320/P2015-нет»
«Ир, мне нужны фотобарабаны!»
«Ира Ресурс (9:33:55 6/04/2011)
Блин, мне их родить чтоли?»
«Да хоть РОДИ!»

СМС
«Женя, это Никита. Ты приедешь завтра?»

«Господи, помоги мне разорваться на три части»

Телефон
Аська
Сотовый
Телефон
Аська
Сотовый
Телефон…
9.34


Рецензии
Реализьмом в собственном соку грешили?упражнение хорошее!

Мария Дубровина Гончаренко   21.02.2012 00:47     Заявить о нарушении
Исчё каким) реализьмом...

Евгений Савинков   21.02.2012 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.