Я у мамы... Монолог не мальчика, но.. 2

    Мы с мамой вдвоем живем. Давно уже живем. С тех самых пор, как я родился. И друг другу во всем доверяем. У нас с ней секретов нет. Она говорит, что я вполне уже взрослый и самостоятельный мужчина. И в мои тридцать, с хвостиком, лет мне уже пора разбираться в жизни. А еще мы с мамой любим, когда к нам гости приходят. Мама печет пирог, а я наливаю в чашки чай. И мы подолгу сидим и смотрим "мыльные"сериалы. Про мыло в них, конечно, не говорят, но все равно - интересно. Про мыло говорят, все больше, - в рекламе. Но сериалы интереснее. А тут к нам с мамой  недавно тетя Клава в гости пришла. Мамина подруга.Ну,мы сначала поговорили о своем,о женском.О делах своих побеседовали.Я,с тетей Клавой поспорил,какие прокладки лучше,с крылышками или без.Оказалось,у нас вкусы разные.А потом,тетя Клава успокоилась и сказала,что мне,с моими взглядами на жизнь,жениться пора.Тут мама моя сразу разволновалась."Ну разве так можно,-говорит.-он еще молодой.Не опытный.Да и нету на свете еще такой особы,которой я могла бы доверить своего единственного сына."Тетя Клава помолчала немного, а потом и говорит.Есть у неё на примете такая женщина.Познакомлю я его.И познакомила.На второй день пришли они к нам.Тетя Клава взяла маму за руку и увела на кухню.А мы остались телевизор смотреть.Сидим.Смотрим.Пирог с яблоками едим.Я свой пирог доел и понимаю,что мне,как мужчине,надо первому разговор начинать.Вы только ничего такого не подумайте,я поговорить люблю.Даже тогда,когда меня не спрашивают.А тут неудобно получается.Я пирог доел,а у неё ещё полный рот.Не успела прожевать.И тут,как раз,мою любимую рекламу по телевизору показывают.Не утерпел я и спрашиваю:-Скажите,а вы,перед тем,как бриться,бритву в холодильнике замораживаете или общий наркоз принимаете?От торговой марки-Коблево.А я,один раз побрил одну ногу лезвием "Нева",а другую-обыкновенным скотчем.Никакой разницы. Невеста моя даже жевать перестала.Глаза у неё большие стали.А Я,не даю ей рта раскрыть,что-бы у неё пирог на скатерть не выпал.У нас,как раз,"Ваниш"закончился.Пятна выводить нечем.А реклама,по телевизору,все идет и идет.А мне только этого и надо!Есть о чём с невестой поговорить.И пока у неё рот занят,я могу не бояться,что меня перебьют.Снова спрашиваю:А вы знаете,почему у нас пирог круглый получился?Потому,что у нас чудо-печка с круглым дном.В неё всякие круглые предметы помещаются.Мне мама,в ней,даже разрешает голову сушить,после бани.А с морщинками вы,как боретесь?Мы с мамой,утюгом,с острым носиком.Чтобы доставал во все уголки.Тут невеста моя,пирог проглотила.Рот раскрыла,хотела,что-то сказать.Но я ей следующий кусок в рот запихнул.-Вы кушайте,не стесняйтесь.Пирог вкусный.Когда круглый.А если вы кариеса боитесь,то у нас,с мамой,на десерт,есть полезная вкуснятина-"Дирол с "орбитом".Сьел парочку и кариес,как рукой снимает.  Невеста моя опять засмущалась.Снова хочет что-то сказать.И снова не может.Пирог-то вкусный.Я ей чашку с чаем подвигаю и говорю:-Попробуйте этот чай!Настоящая английская терпкость и индийский аромат!Мы с мамой,этот пакетик,уже 18 раз завариваем,а он,все равно,как свежий!У невесты моей руки дрогнули.Чай из чашки,на скатерть капнул.Снова она смутилась.Я её успокаиваю.-Вы сильно не расстраивайтесь.Мы с мамой выбираем "Тайд",а не кипячение.Поэтому у нас в доме все всегда мягкое и чистое.Даже туалетная бумага.Специальные добавки не дают рваться волокнам.И поэтому,она свегда служит дольше обычного!Невеста моя снова жевать начала.Я обрадовался.Значит ей нравится!И снова у неё спрашиваю:-Скажите,а правда,что когда по телевизору прокладки рекламируют,бальзам Биттнера льют?Или все таки-шампунь ПИ АШ 5и5?Тут невеста моя вздрогнула,глаза большие сделала.Что-то сказать хочет,а не может.Пирог мешает.А я то чувствую-вопрос её заинтересовал.-Вы тоже,-спрашиваю-предпочитаете белое не носить и обтягивающим не пользоваться?  Она головой кивает.Руками по столу шарит.Потом чашку с чаем взяла.Я обрадовался. -Значит я не один такой!Я тоже утром чай пью и улыбаюсь.На ночь,я люблю много чаю выпить.А потом всю ночь сплю,и улыбаюсь.А вы?Она из-за стола выскочила,пирог проглотила и говорит:-Мне говорили,что ты у мамы дурачок,ноя не думала,что до такой степени!Тебе,не только жениться,в школу рано ходить. И ушла.А я снова остался не женатый. Правду мама говорила,что не еще такой особы,которой меня можно было бы доверить!


Рецензии