У Тараса

- Я вот тут подумал...

- Ты ещё думаешь? После такой дозы "Горилки с перцем"?

- Перец - всему вина... Вина всем!..

- Ты чё разошёлся? Почти всех присутствующих споил... Кутежи до добра не доводят. Казённые деньги проматываем.. Ик... Стоп. Это я о чём? Ты о чём?

- Не тарахти! Больше шума - меньше ушей.

- Конспиратор... Ик... Говори.

- Мне в корне не нравиться эта идея.

- Какая идея.

- Копать так глубоко. Ничего не докажем, а горя хапнем.

- Ну?

- Не нукай! Не запрягал! Батый никого и ничего не щадил, а ты хочешь найти, то - не знаю что. Ты ещё про ДНК вспомни. Приснилось ему, что он - потомок викингов! И сразу в склеп. Мощи ... эх-ма... чуть не проболтался. Остынь! Остынь, говорю! Дальше Шепетовки не уедешь!

- Всё сказал?

- Не всё!

- И не продолжай. Всё не так.

- Не так? А твоё - Копай!? Его куда деть? В самое интересное место?

- Остынь, я сказал! Будем делать то, что нам сказали. Всё!

- А хрен тебе! Я увольняюсь из экспедиции. Дальше - я сам по себе! Аминь!

- Ну и пошёл ты! Один справлюсь.


Рецензии