Душно

Как в тесном склепе мне легко.
Как тесно мне,
Но хорошо.
Как чувствуется сильно в тесноте тобою обладанье в полноте.
Как жарко,
Душно,
Хорошо.
Темно,
Светло,
Темно,
Светло.
Как жарко мне.
Как жарко и светло мне  в темноте.
Не видят ничего уже глаза,
Но видит тело
Зрением греша.

http://youtu.be/IfUgaqdQyzk


Рецензии
Вы для меня что-то совершенно новое,.. я пока не могу облечь в слова чувства, рождающиеся от созерцания Вашего мира,.. мне нужно время.

Добрый Фред   24.05.2011 22:55     Заявить о нарушении
Фред, скажите ладно. Мне интересно, что Вы думаете. Чувства рождаются - это уже меня радует. У меня всё странное, не понятное - это я знаю.

Альфия Давлетшина   25.05.2011 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.