Стоны земли

Меня сегодня,  что-то  будет,
И не  даёт  покоя,  сна.
Я  просыпаюсь   вся  в  тревоге.
Со  мною  говорит  Земля.
      Ни  первый  день  и  даже  месяц,
      Я слышу  стон  её  души.
      Она  прекрасна,  но  печальна.
----  «О, люди  мира, что  творите  вы?
Чего  ещё,  вы  совершить  хотите?
Ведь  зло  и  так  на  свете  есть.
Но  нет   любви,   надежды,  веры.
Вот  их,   попробуйте  найти».
        Она   пытается  достучаться
В  сердца  тех,  кто  живёт  на  ней.
Но  люди  слепы.  И  не  понимают.
Не  видят,  что  под  ногами  у них.
---  «Всё  есть. Поля, вода  и  воздух.
 И  золото  и  серебро.
Есть  горы,   нефть   и  даже  космос.
Ну, что  вам  не  хватает,  что?
       Скажите  мне, зачем  живёте?
       Хочу  узнать,  у  вас  людей.
       Ну,  что  вы,  разве  глупы?
       Хотите  быть  у  разбитого  корыта  вы?
   Кто  не  поймёт,  тому  отвечу.
   В  моём  ядре  скопилось  зло.
   Ещё  немного  переполнит.
   И будет  поздно.  Люди!  Всё.
             Я  вас,  всех  жителей  планеты. Учила  жить.
            Поила  и  кормила  как   детей.
            За  что,  вы ,  губите  планету?
            Погибну  я, не  будет  и  людей».            
     - Земля  плыла  в  своей  орбите.
      Хотела  жить,  хоть  и  была  мала.
      Росла  как  девушка.   Наивной.
      И  губит    нежность  её,   и   доброта.               

          Ф.Н.П.     28-12-2010            03.20

         


Рецензии