Сбудется мечта и растворится

  Прядь волос твоих белых, хранимая мной безнадежно. И твой смех на обрывке потрепанной ленты. Хранимые как талисман, как подарок судьбы не врученный. Ты была лишь мечтой. Высокой и светлой. Хранимой в душе, как легенда, что с банальностью жизни не имеет границ.
 
  Я к тебе не стремился, но дышал лишь тобой. Я смотрел на тебя, как на сказку. И разрушить её не хотел.
 
  Но мечты, как и сказки, врываются в жизнь. Хоть не их это место. Жизнь жестока для них. Растворяясь от боли, от невзгод и обид, сказка тихо умрет, сожаления оставив лишь след. А мечта, что сбылась, уже не мечта…
 
  Но по-прежнему я воскрешу в своих снах, в своих грезах и мыслях былую мечту. Я забуду, что жизнь растоптала её. Я её огражу частоколом годов, сотру в памяти время, несущее тлен.
 
  Я, как прежде, по жизни несу образ далекий. Я по-прежнему прошлым живу.
               
                Пусть простит меня время,
                настоящее пусть извинит,
                а с будущим я не знаком…


Рецензии
Красивое название. Оно действительно так: сбываясь, мечта растворяется.

Майя Либерг   30.04.2011 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что зашли ко мне и прочитали, а также оставили свои впечатления.

Сказочник Николай   01.05.2011 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.